вторник, 29 января 2013 г.

Последние покупки

Хочу поделиться с вами фотками своих последних покупок.
В Просторе я купила краску для волос Revlon безаммиачную, к ней прилагалась тушь от Lumene. Собственно говоря, ради туши я и купила эту краску, иначе взяла бы другую, чуть дешевле)) Краска мне понравилась, очень хорошо взялась, особенно на корнях, цвет практически такой же, как на картинке))) Я довольна краской, но тушью я пока пользоваться не буду - у меня и так несколько открытых, не хочу чтобы она завалялась и засохла. Так, что о туши напишу потом)))
Еще у меня появились такие вот "матрешки")) Сердечками, типа как "жестяные" я купила, а рядом - муж привез из России. Они сделаны как будто из коры кедра, хотя я могу ошибаться, на сто процентов утверждать не буду. В самую большую я вчера засунула свои лаки, прикольно, теперь у меня в ящике лаки не в коробочке из под туфель хранятся, а в такой вот расписной красоте))

понедельник, 28 января 2013 г.

Хочу стать блогером- советы

Всем привет. Собралась с мыслями и решила написать несколько советов тем, кто горит желанием стать блогером. Если вам интересно - читайте дальше.
 Первое, что вам нужно решить - каким именно блогером вы хотите стать. Вы хотите снимать видео или завести блог-живой-журнал? Вы хотите рассказывать на камеру или писать, не показывая себя? Или вы хотите и вести блог и сниматься на камеру?
 Предупреждаю, что вас ждет длинный и сложный путь.

1) Вам нужно определиться, ДЛЯ ЧЕГО вы хотите это делать. Для удовольствия или для заработка, например.
2) О чем вы хотите рассказывать людям? Какими знаниями для этого вы обладаете? Вы закончили курсы визажистов (кулинарные, парикмахерские)? У вас есть собственный магазин?
3) Вам в обязательном порядке нужно освоить несколько программ хотя бы на пользовательском уровне - Photoshop (в любом случае вам нужно будет редактировать свои фотографии как для блога так и для видео -  хотя бы сжимать их до нужного размера, не говоря уже о том, что на фото нужно будет делать надписи), любую примитивную программу для обработки видео, а лучше несколько (если вы решите снимать видео - вам в чем-то нужно будет вырезать лишние моменты, как ни крути), HTML хотя бы поверхностно (хотя бы для того, что бы вы могли элементарно поставить на ваш блог скрипт с часиками, календариком или баннер-картинку на конкурс, как у меня слева).
4) Если вам страшно снимать видео и показывать себя всему миру - не снимайте видео. Снимать нужно тогда - когда не страшно, когда есть уверенность. Что вы хотите показать всеми миру? Свой страх? Свою неуверенность? Вам и так страшно, а как же вы будете реагировать на негативные комментарии? А они будут, непременно будут. 
5) На что снимать? Интересный вопрос. Год назад, а то и больше, на ЮТ еще можно было снимать на цифромыльницы.  Каюсь, сама этим грешила. Но сейчас я понимаю, что зритель хочет КАЧЕСТВА. В большинстве своем. Если вы снимаете не для себя - для зрителя, позаботьтесь о качестве ваших роликов. Этот пункт пишу исходя из личного опыта. Как жаль, что я не сразу догадалась делать качественные ролики, мне так хотелось делиться своими мыслями о косметике, что я на тот момент не думала о качестве. А зря...  Вам нужно позаботиться о хорошем освещении, звуке. Кстати, в видео редакторах можно делать звук громче - а видео светлее ;)  Только без фанатизма, иначе картинка будет с шумами, а звук режащий уши)))
6) Фон. Фон должен быть. Без него никак. Либо это уголок в вашей квартире, либо тупо кусок белой ткани на стене. Поверьте мне, кусок ткани еще никому не помешал. Вспомните Макса +100500 - у него вообще леопардовый чуть ли не ковер, зато красиво как)))
Некоторые девочки в качестве фона используют занавески, когда стоят напротив окна. Я не одобряю такой способ, я все же за ФОН, если вы хотите выбиться в топы)
7) Не снимайте против окна! Я не знаю, что такое придумал, но это не красиво. Наоборот, вы должны ставить камеру на подоконник, а сами становиться напротив, что бы иметь ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.
8) Освещение. Две настольные лампы еще никто не отменял. Третий источник света - это тупо ваша люстра. Чем больше света - тем качественнее картинка. По поводу ламп... Ну конечно же лампы должны быть экономки, а не желтые советские ;)
9) Как привлечь зрителя? Очень просто - гни свою линию, как пелось в известной песне. Чем больше вы будете писать в своем блоге сообщений или чем больше вы будете снимать качественного видео, как по картинке, так и по содержанию - тем больше у вас будет подписчиков или ПЧ. Не нужно предлагать взаимную подписку, это не делает вам чести. Не нужно спамить - вы будете только раздражать народ. Заходите к более успешным блогерам, дружите с ними, комментируйте их посты или видео - живите в этом мире, чувствуйте себя в нем, как рыба в воде. Если вы делаете качество - люди сами на вас придут. Если вы делаете не качественно - они может и согласятся на взаимную подписку, но через время удаляться. Вам нужны такие зрители?..
10) Возраст. Что бы вещать о косметике - нужно иметь ОПЫТ в ее использовании. Школьницам не понять. Отдельное обращение к 12-14летним так называемым блогерам. То, что вы используете МАМИНУ косметику - вы портите свою кожу. Косметика должна нас омолаживать, а вы в 20 лет будете выглядеть на все 35. Только косметика для молодой кожи!!! Только НАТУРАЛЬНЫЕ средства!!! Никаких маминых кремов-лифтингов и всего прочего!!!
Честно? Лучше б вы занимались авторскими игрушками, типа
Powered by BannerFans.comPowered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com














Вот почему рукоделием зарабатывают взрослые ТЕТИ, а не ВЫ? ;)
Я в 12 лет вышивала и плела фенечки из бисера. Поверьте, в жизни это пригодилось.

11) Комментарии и негатив. Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Помните такое? Не всегда хвалебные оды являются искренними и правдивыми, а вот критика всегда! Прислушивайтесь к критике, она делает нас более опытными и успешными. На счет негатива.Ничто так не бесит негативщиков - как полный игнор ;)

И последнее. Снимайте (пишите) для себя, делайте это в УДОВОЛЬСТВИЕ. Пока вы будете ловить от этого кайф - у вас будут зрители. Как только это хобби превратится в рутину -  все, пиши пропало. Не будет это в радость ни вам ни вашим зрителям. Снимайте (пишите) по вдохновению, а не по графику. Снимайте для зрителя, а не для косметических компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать, пользуясь халявной косметикой) Снимайте для удовольствия, а не для топовых рейтингов ;)


понедельник, 21 января 2013 г.

воскресенье, 13 января 2013 г.

Мой аромат-мечта - Fantasy от Britney Spears

Предыстория... Однажды, в нашем маленьком городе открыли магазин с элитной парфюмерией. Выбор был просто огромный. Парфюмерия была самая разнообразная, линейки певиц и певцов, актрис и актеров, духи с какими-то экстрактами кожи змеи (или как они там правильно называются), а так же не разрекламированная парфюмерия массам. И вот, мы с мужем, однажды забрели в этот магазинчик и приветливая девушка-консультант провела с нами очень большое количество времени, мы очень много перенюхали ароматов, всяких разных, но больше всего мне тогда понравился Fantasy от Britney Spears.

Гель для душа Ив Роше Les Jardins du Monde "Бразильский кофе"

Этот кремовый гель для душа Jardins du Monde Бразильский кофе от Yves Roche достался мне в подарок на день рождения от подружки. Скажу, что если раньше меня просто привлекал его аромат, то теперь я записалась в поклонницы этого геля) Теперь это мой фаворит. Я даже подумываю, а не сделать мне в следущий раз заказ исключительно из этих геликов))))
 По структуре напоминает сгущенку, запах просто бомба. Если бы в продуктовых магазинах продавалась бы такая сгущенка - с кофейным ароматизатором, цены бы ей не было и была бы она на нарасхват. Хотя... Может такая сгущенка и существует, просто мне не попадалась на глаза?)) Ну очень "вкусный" этот крем-гель. Кожу не сушит, оставляет приятный аромат на теле. Еще бы крем для тела такой же выпустили бы...ммм...И хоть гель не сушит кожу, но мягкий крем с таким запахом был бы приятным дополнением на полочке...
А я вообще не любительница принимать душ - это скучно и не интересно. Было раньше. А теперь, так как этот гель мне жалко пускать на ванну - я с удовольствием принимаю душ))) 
Одно но.. в состав входят СЛС.. ну это ему простительно...

Аромат "Ricci Ricci" от Nina Ricci

Дизайнер:   Nina Ricci
Аромат:   Ricci Ricci
Пол:   Женская парфюмерия
Повод:   Дневные, Романтические, Сексуальные
Тип аромата:   Фруктовый, Цветочный
Год выпуска:   2009
Начальные ноты:   Бергамот, Ревень
Ноты "сердца":   Роза, Тубероза, Дурман
Конечные ноты:   Сандаловое дерево 
Ricci Ricci - аромат для озорной и очаровательной горожанки. Эта новинка имеет неотразимое оружие обольщения - восхитительный металлический розовый бантик на горлышке флакона. Искрящаяся и роскошная композиция построена на фруктово-цветочном "сердце" из туберозы и Ночной Королевы с добавлением пряных полутонов. Чувственный шлейф приносит легкие съедобные оттенки.  

Лак 100% цвета от Oriflame

Орифлеймский лак для ногтей 100% цвета от Oriflame. Мне его в прошлом году еще подарила моя спонсор. 2 слоя, без базы без покрытия, три дня с ежедневным купанием и мытьем головы и мытьем посуды выдерживает хорошо.В один слой не очень красиво смотрится, лучше именно в два. Не обычный цвет, меня часто спрашивают, что за фирма. Купила бы еще лак этой серии, и наверно, куплю, когда этот закончу, но уже другой оттенок для пробы. Очень нравится качество. За год не загустел, я использовала половину баночки, и, думаю, его еще на долго хватит. Кисточка у него мелкая, мельче, чем в обычном, что создает более удобное нанесение.  Не полосит. По пятибалльной шкале я дала бы ему пятерку спокойно.

Лак для ногтей FlorMar True Color #106

Сегодня хочу рассказать вам о своем лаке FlorMar True Color #106 от FlorMar
Отличный, на мой взгляд, глиттерный лак. Наносится с первого слоя так же насыщенно, как и в баночке. Очень красиво переливается, поднимает настроение. Очень люблю его рассматривать на ногтях. Мне кажется, что его хорошо "носить", как в праздники, так и на работу. Лак не кричащий. При желании можно использовать как самостоятельный лак, так и свеху на любой цветной. Держится спокойно 2 дня (без основы, закрепителя и с уборкой). Облазит по чуть-чуть на кончиках ногтей, при желании можно подкрашивать кончики и "носить" лак хоть целую неделю. Покупала за 11 грн в прошлом году на рынке. Сейчас он у меня разбавлен прозрачным лаком тоже от Флормар, я его заканчиваю, и, скорей всего, куплю еще один, если не такой же, то похожий - это точно)


четверг, 10 января 2013 г.

Палетка теней и тушь Диор - фейки)))

Привет. В этом посте хочу рассказать вам о своих первых в жизни фейках =)
Как-то так сложилось, что я ничего раньше не покупала люксового, потому, что в нашем маленьком городе по моему мнению нет оригинала, а если и есть - мне не попадался на глаза. А даже если и попадется - я врят ли поверю, что это действительно оригинал. Так что....
Вообщем, у меня был день рождения, и подружка мне подарила две такие вот вещи:
тени-фейк на Диор, и тушь. Конечно же мою подружку уверяли, что это оригинал, но...
Я много-много гуглила и не нашла таких "оригиналов". Потом я подумала, а что, фейки в своей жизни тоже нужно попробовать, хотя бы раз, для разнообразия. Сравнить с тем же Орифлеймом, руби-роузом, что ли))

четверг, 3 января 2013 г.