среда, 25 сентября 2013 г.

Крем-краска для волос без аммиака Faberlic Перламутровый блонд 9.01

Краска по своей текстуре нравится, нравится отсутствие запаха и нравится шелковистость волос после нее и сыворотки. Но...
Данный оттенок - некая интересная заморочка для меня (потому, что я эксперементатор) и неудача для обычного потребителя, как я поняла по другим отзывам. А все почему? А все потому, что обычный потребитель ориентируется на что?... НА ДЕВОЧКУ НА ОБЛОЖКЕ =)
Буду писать долго и нудно, заходите под кат))


Никогда ни в коем случае нельзя ориентироваться на ДЕВОЧКУ НА ОБЛОЖКЕ!!!!!!!!!  
1) На боковушку - раз
2) На карту цветов (палетка с оттенками волос) - два.

Уже сколько раз было не совпадение. Особенно несовпад идет, когда волосы предварительно были чем-то окрашены. 
Почему идет несовпад?
1) Волосы предварительно окрашены краской другой фирмы (как это было у меня)
2) Мало времени прошло после тонирования волос (как это было у меня)
3) Волосы нуждаются в предварительном осветлении (возможно, но не для всех оттенков)
4) Качество полиграфии - цвет волос девушки на обложке бывает довольно-таки различный на разных упаковках.
И так далее и тому подобное. 

Теперь конкретно к Жемчужному блонду от Фаберлик и циферке 9.01
Во-первых, ориентируясь на циферку оттенка, а у Фаберлика циферки совпадают с парикмехерскими, вроде бы как, нужно понимать, что 9-й ряд - это не платина
7 - ряд это чисто русый 
8 - светло-русый
9 ряд на тон светлее светло-русого, он же бежевый блонд, он же песочный (иногда даже пшеничный)  в понимании простого человека не парикмахера. 
Так вот, девушка на коробочке нарисована с волосами явно не ниже 10, может, даже и 11 ряд
я не парикмахер, рассуждаю может и не правильно, но...
А вот сбоку на ребре цвет похож на 9ку... 9ку с чем-то... Потому, как там идет примесь золотинки или беж или что-то такое, судя по картинке
Сопоставляем цвет - 9.01 с девушкой на обложке явно 10 ряда с боковушкой не такой, как у девушки и названием Перламутр. блонд - получаем то, что полиграфия сбоку соответствует больше приближенному результату (как и полиграфия в каталоге). Понимаем, что такой цвет, как на обложке мы не получим без предварительного осветления, да и краска не осветляющая.
Идем дальше, что подразумевает название Перламуртровый или там жемчужный? Погуглите, это розовинка или беж, т.е. не чистый блонд - а с примесью. А вот платина и скандинав это совсем другое, это холодные тона.
Мне стало любопытно, а что предлагают нам другие производители под циферкой 9, 9/1, 9/01 потому, как карты цветов мне посмотреть негде было. У того же Эйвона или Лореали я тоже смотрела, и мне выдал поисковик кучу картинок, типа песочный-светло-русый-с розовинкой блонд. Что снова подтверило картинку на боковушке коробки, а не обложку.

У меня у самой сейчас ряд 8, краска светло-русая смывается, мне хотелось как-то сравнять цвет, грубо говоря потонироваться, но не уходить из этого цвета, который у меня есть. К тому же у меня немного полезла зелень, после покраски в светло-русый, мне хотелось чего-то именно песочно-розового, может даже золотинки.
Далее берем саму краску. Имеем 9% оксид. Я бы порекомендовала его выкинуть. Зачем там 9% мне не понятно - вы ведь не сможете подняться на пару тонов ну никак, это не тот блонд, который осветляет, это тот блонд, который тонирует. Если у вас темные волосы, ну пусть даже русые, до блонда осветляющие краски нужны или предварительное осветление, а потом уже тонирование. Так смысл этой 9ки? Чуть-чуть подняться можно и 6кой, а сильно не поднимешься. Но, смотрите сами. Вообщем, я взяла 9ку, чтобы посмотреть, если бы я сразу ее заменила, я не была бы уверенна в своем убеждении)
Я на свое каре взяла 2 упаковочки. Мне хватило с лихвой. Имейте это ввиду. Можно покупать специальные разбавляторы, скажем так, а можно просто добавить шампуньки и наносить не на сухие волосы - а на увлажненные, тогда краска лучше потянется.
Результат. Я как бы это сказать, пожелтела, таки поднялась с 8 на 9. Фотоаппарат ловит рыжинку, таки розовинка там есть, таки Жемчужный. Зеленцы нет. Цвет скорее пшеничный, но не соломенный.
Если смотреть по карте красок Фаберлик, но не безаммиачной, а Krasa - так результат 9/1  Шампань. Но вот не понятно, почему на Красе 9/1 девушка изображена с такими волосами, как должен быть итог, а на безаммиачной 9/01 девушка с платиной какой-то, это вводит покупателей в заблуждение. Явно бок компании. Ай-яй-яй. 
Рекомендовать ли этот оттенок? Ох, можно, но очень осторожно. Кому? Если вы хотите выйти из блонда в русый, но тогда нужно уж точно выбросить 9% оксид и потонироваться этой краской, чтобы не стать рыжей, ибо она с красным пигментом. Например, использовать половину упаковки краски, оксида поменьше цифрой, с шампунькой и водой хорошо разбавить. Потом через пару недель еще потонироваться, и так постепенно выходить в русый, без зеленцы и рыжинки. 

Ставлю троечку именно этому 9,01.
1 балл сняла за картинку на коробочке, надо рисовать было такую же, как на Красе, не все покупатели будут думать и проводить такие расследования как я
второй балл сняла за 9%, с таким же успехом туда можно было положить 6%


ЗЫ: Есть краски намного хуже, мне бы не хотелось сильно защищать Фаберлик, но вот картинку на коробочке я бы поменяла на их месте.... Рекомендовать ли.... Ну да, но только не блондинкам, которые хотят тон-в-тон
Я писала о том, что сыворотка класнючая? Я использовала вчера от одной коробочки, теперь как помою голову - снова ее нанесу, и буду отдельно заказывать. Понравилась)\

Комментариев нет:

Отправить комментарий