пятница, 31 января 2014 г.

Пустые баночки января

Я решила отчитываться о пустых баночках в инстаграмм, так делать более удобно, лучше их сфотографировать и выкинуть сразу, чем собирать коллекцию, которая будет мешать =)  Но, с телефона не напечатаешь развернутую информацию о продукте - только в кратце. Так, что кому интересно более развернутая информация о продуктах - милости прошу сюда)








1. Yves Rocher Pure Calmille – Увлажняющий дневной/ночной крем в тюбике
У меня этот кремушек был в наборе с умывалкой и лосьоном, я писала уже здесь - http://aleno4ka87.blogspot.com/2013/03/pure-calmille-yves-rocher.html 
Могу только добавить, что крема действительно хватило на долго, он хорошо увлажняет и питает кожу, отличный помощник зимой или в холодное время года для тех, у кого жирная/комби кожа. Жирноват по своей текстуре, так, что его нужно наносить не много, что бы не было лишней жирности на лице. Но, если все же она появляется - не забывайте удалять остатки крема, которые не впитались обычной салфеткой ;)

2. Молочко для очистки кожи и демакияжа глаз - Lirene Sensitive and Allergic Cleansing Soothing Eye and Face Make-up Remover. Очень хорошее средство, только положительные впечатления оно оставило после себя)  Очень удобно, что одним и тем же молочком можно снять и тушь с ресниц, и тональный крем со всего лица. (К примеру, сейчас у меня 2 разных средства для демакияжа, и это не совсем удобно). С тушью у меня проблем не возникало, глазки не щапало - молочко работало довольно деликатно. Кожу не пересушивало, после него я дополнительно умывалась+тоник. Цена довольно-таки бюджетная. Надо будет повторить)

3. Шампунь и кондиционер для окрашеных волос от Фаберлик. Скажу, что я пользовалась этими двумя средствами после того, как покрасилась русой краской на блонд. В таком случае никакой шампунь долго краску не удержит =) И этот не удержал - краска благополучно смылась до нужного мне оттенка (что сыграло мне в плюс в данной случае). Но, я думаю, что здесь дело не столько в сохранности цвета и блеска на окрашенных волосах - сколько в формуле для достаточного питания таких волос. Т.к. я иссушила свои волосы окрашиванием в блонд - мне этого бальзама было не достаточно, приходилось еще дополнительно наносить масло для кончиков или спрей питательный. Но, если волосы не сильно сухие, больше подходящие под описание "нормальные" - бальзам вполне сойдет. Не утяжеляет, не жирнит волосы.
Кстати, в этой серии отличнейший крем-блеск для волос, но его я пока еще не закончила ;)

4.Увлажняющий тональный крем Air Tone /Воздушный тон от Фаберлик. Не совсем мой типаж, исходя из того, что моей коже больше матирующие крема показаны. Но... Пользовалась им активно с осени, у нас как раз с октября пришли холодные дни, был снег, и все такое, так, что я смогла ощутить все прелести данного крема, ведь в эти дни и матировать нечего) Я вообще считаю, что лучше иметь 2 тон. крема - матирующий и увлажняющий, и чередовать их в зависимости от состояния кожи и погодных условий, так я и делаю) Крем очень легкий, не перекрывает все недостатки, поэтому, нужно к нему дополнительно корректор. У меня был самый светлый оттенок, который мне подошел. (Не белый, холодного бледного подтона коже будет темноват, пожалуй). Увлажнял кожу хорошо, не жирнил, не скатывался. Я осталась довольна.

 И еще партия пустых баночек)
1. Бальзам для реконструкции и оживления волос по всей длине "Placenta bio-complex" Pharma Group (Украина). Увидела в сети Prostor, цена не большая, решила попробовать. Не понравился) Если сравнивать два бальзама - первый от Фаберлик, и второй этот, то эффект один и тот же практически, а маркетинговые обещания разные, причем в этом случае обещаний много и красиво все написано. Да только на деле оживленности и той самой "реконструкции" не заметно было) Не рекомендую.

2. Взбитое масло Ши с черникой от "Милавия". Вот это шедевр! И пахнет обалденно, сладенько черникой, и продукт супер. И на волосы наносила на кончики, и ручки мазала, и для тела подходит, и для лица. Только положительные впечатления. Продукт этот делается хенд-мейд-мастером, в магазине не купишь)

3.Маска-обертывание Faberlic PRO ВОЛОСЫ "Интенсивное восстановление материи волос".  Восстанавливает структуру ослабленных волос, укрепляет и питает их. Сама маска очень понравилась. Наносить ее нужно на 3-5 минут, но лучше на 15-20, тогда эффект заметней.

4. Ночной крем для рук Апельсин в шоколаде Beauty cafe - баловство для рук. Не жирный, быстровпитывающийся крем для рук с приятным ароматом шоколада с цитрусами. Как дополнение к этой серии пойдет. Но я больше люблю кремы для рук пожирнее и в тюбиках, тут из баночки не удобно набирать крем, если вы имеете длинные ногти)

5. Двухфазная пена для ванны Апельсин в шоколаде Beauty cafe от Фаберлик. Баловство, для любителей принимать ванну с пеной) Пена двухфазная. Когда наливаешь то как будто йод ))))) зато пахнет вкусно ))) 
Дополнительное фото, тоже с инстаграмм )








Комментариев нет:

Отправить комментарий