воскресенье, 2 августа 2015 г.

Органическая косметика Studio Cream


Приветствую любителей органической косметики! У меня для вас есть новиночки от украинского производителя.
Такого вы, наверняка, еще не пробовали.

Интересно? Читаем дальше...









Давайте по порядку использования продуктов. Для начала я смываю макияж новым для себя средством - гидрофильным маслом. Это средство предназначено специально для очищения кожи от макияжа.

Гидрофильное масло для жирной и нормальной кожи - 30 мл
От производителя:
Для глубокого очищения кожи от таких загрязнений как макияж, омертвевший слой эпидермиса, излишки кожного сала. Входящий в состав экстракт розмарина оказывает противовоспалительное действие, комплекс «АНА кислот» выравнивает рельеф кожи, уменьшает купероз, снимает воспаление. Масло с легкостью удалит ВВ-крем, стянет поры, придаст коже здоровый вид.
Применение: нанести легкими массажными круговыми движениями на сухую кожу, пока полностью не удалите весь макияж. Тщательно смойте средство теплой водой. При возникновении ощущения жирности на коже после использования, воспользуйтесь тоником.
Состав: масла виноградных косточек, лесной орех, абрикосовых косточек, рисовых отрубей, полисорбат 80, экстракт розмарина, комплекс «АНА кислот».
Хранить в темном, сухом месте.

Мой отзыв:
 Мне понравилось снимать этим маслом косметику. Очень удобно и быстро. Особенно тушь с ресниц хорошо удаляет, это большой плюс для меня, т.к. я не люблю тереть долго и сильно глаза, люблю, чтобы средство быстро и безболезненно удаляло тушь с ресниц.
 Собираясь в отпуск, я предпочла взять собой маленькую баночку гидрофильного масла, нежели большую мицеллярной воды - все же в косметичке баночка масла заняла в три раза меньше места, как ни крути - важный фактор для меня в сборах косметички на отдых. 

После того, как я сняла макияж гидрофильным маслом - можно протереть лицо тоником.


Заживляющий, увлажняющий тоник «Ромашка» 20+
Для жирной и комбинированной кожи
100 мл

От производителя:
100% натуральный продукт для лица, разработан для жирной и комбинированной кожи, но при этом обладает достаточно мягким действием на другие типы кожи. НУФ восстанавливает физиологический баланс влаги и защищает от обезвоживания. Экстракт ромашки и гель алоэ вера оказывают антисептическое и противовоспалительное действие, снимают кожное раздражение. Кожа выравнивается и улучшается цвет лица.
Применение: удалив косметику, протереть лицо тоником, смочив немного ватный диск, не смывать.
Состав: НУФ, гель алоэ вера, экстракт ромашки, гидролат ромашки, бензиловый спирт, экстракт розмарина, молочная кислота, очищенная вода.
Хранить при температуре от+2 до +5, в темном, сухом и прохладном месте. Срок хранения месяца от даты изготовления.

Мой отзыв:
Так, как я являюсь обладательницей комбинированой кожи, которая летом становится очень жирной, со всеми вытекающими отсюда последствиями (думаю, обладательницы жирной кожи меня поймут), я сразу заинтересовалась данным тоником. В летний период я протираю лицо тоником несколько раз в день в те дни, когда мне удается ходить без макияжа. Очень удачным оказался для меня этот продукт в отпуске, когда я могла себе позволить показываться на людях без макияжа. Мне удалось не только отдохнуть, но еще и восстановить свою кожу. Я протирала лицо 2-3 раза в день, освежая лицо в летний зной. Тоник подсушил воспаления, но не сушил саму кожу, т.е. оставлял после применения очень комфортные ощущения. 

И еще одно средство, которое было моим маст-хевом в отпуске - это бальзам для губ. Да не простой - а шоколадный. 

Универсальный твердый бальзам «Шоколадный» - 7 мл
От производителя:
Универсальный твердый бальзам с приятным шоколадным ароматом для всех типов кожи. Повышает бархатистость, мягкость и эластичность кожи лица, губ и тела. Особенно подходит для сухой увядающей кожи. Работает при стрессах и бессоннице. 
Применение: подходит под глаза, для лица, губ и тела. Желательно на ночь.
Состав: пчелиный воск, масло кокоса, какао, ши, перетертые какао бобы, эфирное масло ванили.
Хранить в сухом, темном, прохладном месте при температуре от +2  до +20 °C. Срок хранения 3 месяца от даты изготовления.

Мой отзыв:
Очень приятный бальзам, со вкусным шоколадным запахом. Так и хочется его попробовать, но, увы, нельзя. Я любитель шоколадности в косметике в любых его проявлениях, поэтому мне очень захотелось попробовать данный бальзам. 
 Я использовала его только на губы, хотя его можно использовать так же под глаза, для лица и тела. На губах бальзам полупрозрачный, очень удобно было с ним мне в отпуске ходить на пляж, но я думаю, что и зимой будет губам хорошая защита и увлажнение. 




Во-первых: мне очень приятно поддержать украинского производителя, я уверена на 200% в том, что у нас может производиться достойная косметика и всегда стараюсь попробовать продукцию, произведенную в Украине, по возможности. 
Приятно так же пробовать органическую косметику, которую я только открываю для себя и не могу пока назвать себя супер-профи специалистом, но я прислушиваюсь к ощущениям кожи, которой продукты понравились.

Если вы заинтересовались, оставляю данные, где вы можете ознакомиться с косметикой, и следить за новостями. Я вот лично очень буду ждать новиночек. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий