четверг, 26 мая 2016 г.

Выпускной бал - как сэкономить?

Вот-вот учебный год 2016 закончится, и настанет пора выпускных балов. Чудесное время - школьная пора, останется в прошлом, а впереди, уже не такое далекое, но все же светлое будущее, в чем я уверена, и вам советую быть в этом уверенными ;) Выпускной бал - это прекрасно! Для девочек - так особенно. Мне очень нравится, когда в школах детей учат танцевать вальс, ну когда его еще можно в нашей жизни станцевать, как не на выпускном или на школьном балу? Ну, максимум, на собственной свадьбе (которая бывает не у всех, имеется ввиду торжество в ресторане). А ведь этот танец так прекрасен! Лично я всеми руками и ногами за выпускной БАЛ, бал, подчеркиваю, это когда молодые девушки и парни в красивых нарядах отмечают окончание веселой беззаботной жизни в красивом месте - кафе или ресторане. Иногда бывает, что выпускной превращается в обычную пьянку, с не очень хорошими воспоминаниями, но мы сейчас не будем о плохом, а будем только о хорошем. Милые девочки, как же я вам завидую, честное слово, в 2016 году у вас столько возможностей! В моем 2005 такого не было. Если бы у меня завтра был выпускной бал, то я делала бы такие действия для подготовки, хочу поделиться с вами ниже, возможно, вам что-то пригодится. 



Итак... Любой выпускной бал начинается с платья! Наша тема называется "Как сэкономить", поэтому представляем себе, что мы с вами не дочки президента, а, как говорится из простых, поэтому, я бы выбирала такое платье:


Платье 2-в-1 - это так практично, и современно, вы не находите?

Мне кажется, что данный вариант как нельзя подойдет лучше в наше время для подобных мероприятий. Оно и красиво и торжественно - благодаря длинной юбке в пол (не забываем, у нас выпускной БАЛ), видно красивую стройную ножку, плюс вечером на танцы можно юбку отстегнуть, и вам не придется в ней путаться на танцполе. Если ваши ножки устанут от каблуков (кстати, я бы не советовала вам брать сильно высокие шпильки без дополнительных балеток, не многие могут выдержать марафон на шпильках, вы можете устать), можно будет сменить их на балетки или вовсе снять вашу обувь. Хотя, я все же за балетки))) Или за удобную обувь на среднем каблучке, тогда сменная обувь и вовсе не понадобится.
Но вернемся к платью. Мини вариант вам пригодится в будущем - походы в парк, на дни рождения, на свидания в конце-концов. В то время, как вечернее платье вот такого типа (смотри фото ниже) у вас будет просто висеть в шкафу. Потом вы или поправитесь, или оно выйдет из моды. Если очень повезет и вам таки подвернется случай для того, что бы его еще раз надеть - это хорошо, но не факт. Возможно, вам удастся его продать. Да и к тому же, такое платье будет дороже, чем первый вариант. 



Если вам не удалось найти платье первого варианта - возьмите просто обычное мини-платье, которое вам подошло, потом сходите в магазин с тканями, и возьмите там ткань на юбку. Как правило, такая ткань по типу шифона, или какого-то фатина, не дорогая, но здесь все зависит от типа самой ткани и от прайса швеи, к которой вы потом пойдете с этой тканью. Вы могли бы сэкономить еще и на швее, если бы сами умели шить, хотя, возможно, у вас шьет мама, или сестра, родственница? 
Я проверяла, такой вариант и правда стоит дешевле)) Ну, и практичнее. 
Можно взять, конечно, платье и на прокат... Но вот я бы не стала рассматривать такой вариант, потому, как обычно в прокате вечерние платья из коллекций моды начала нулевых, я еще не видела в прокатах выпускные платья новомодные, если такие есть - киньте в меня камнем ссылочкой или адресом.

Далее, макияж и прическа. Девчонки, я бы точно сэкономила на визажисте (да простят меня все визажисты, читающие этот пост), благодаря тому огромному количеству видео уроков у самых разнообразных видеоблогеров (имеется ввиду по типажам). Сколько ютуб хранит в себе уроков - не пересчитать. 

Если есть потребность в экономии, я бы экономила так: этом случае я запаслась бы хорошей бюджетной косметикой.

*Матовыми тенями, здесь уместны мои любимые Флормар, сейчас гривен 60-80 за палетку
*Тональный крем, можно и повседневную свою ББ, если она у вас есть (главное, в тон к вашей шее), но лучше все таки тоналку с эффектом матовости.
*Матовая пудра - обязательна в любой торжественный день (любая марка)
*Блеск или матовая помада не кричащих оттенков
*Персиковые матовые румяна (у Флормара есть)
*Тушь, подводка по желанию
*Реснички - или цельные, или пучковые, буквально по три пучка в уголки. 
*Хайлайтер на скулы - совсем чуточку, или можно даже без него.
Стоимость такого набора косметики значительно ниже стоимости визажиста, поэтому, если нужно экономить - ничего страшного.
*Карандаш для бровей (но не черный, если вы не брюнетка). Вот, к бровисту накануне можно б и сходить... Я бы не стала на нем экономить.

Главное, помните о том, что макияж выпускницы не должен быть кричащим, шиммерным и вульгарным - это моветон.
Да простит меня Кристина...


Девушка в вашем возрасте, она же как свежий персик, понимаете? Хотя, признаюсь, я в свои 17 этого не понимала))) Итак, для чего же блогеры все вот это снимают, фоткают и делятся? Для того, что бы вы, мои хорошие, умели это тоже делать САМИ. Поверьте, в будущем пригодится ;) Там нет ничего сложного, если тренироваться и тренироваться, стараться и стараться. Ведь терпение и труд экономит ваши денежки ;)


Вот, приблизительно такой макияж я бы делала... Нежно... Празднично.. Свежо и романтично..



Теперь о прическе, быть вам у мастера или не быть. Если у вас отросла челка, посеклись кончики, нужно подкрасить корни - а вы краситесь только в салоне, например, в холодный блонд, то, конечно быть. Но если вы все же экономите? Как быть? Я считаю, что здесь тоже нет ничего ужасного, выпускной не свадьба в конце концов, миллион уроков от блогеров помогут вам! Блогеры на видео делают прически сами? Сами. Если бы они делали прически в салонах и не умели это делать сами - вы бы их смотрели? Вряд ли. 
Если вы научитесь краситься самостоятельно и делать прически  - вы достигните 80ЛВЛ и сможете тоже стать блогером ;)

Так вот, прическа... Я лично фанат двух видов - греческая, и локоны.


Этот легчайший вариант подойдет для жары на все 100%


Локоны "от лица" делаются при помощи конусной плойки или утюжка 



Если у вас нет ни плойки ни утюжка ни денег на мастера - не беда! Купите такие заколочки и просто накрутите влажные волосы на ночь. Конечно, вам стоит потренироваться заранее! На 10 раз выйдет профессионально!



Ну, носки то у вас точно есть, я думаю ;) Женя Гейн делала классный урок по этому поводу, погуглите.



Маникюр. Еще одно место, где мы с вами можем сэкономить, если научимся сами его делать. Нет, вы поймите меня правильно - я совсем не против мастеров, я сейчас говорю о том, когда вы не можете себе их позволить, и нужно как-то выкручиваться из этой ситуации. 
Я брала бы лак в тон к платью, или нежно-бежевый (он же нюд), и все. Благо, сегодня мода на натуральные короткие ноготки. 


Украшения.. Ну лично я заранее запаслась бы цацками на алиэкспресе, там такого добра пруд-пруди, и цены 1-2 доллара. Вполне приемлимо. Но, в принципе, если нет возможности там делать заказы - у нас в Евах-Просторах тоже можно встретить интересные украшения. Главное, правильно их подобрать. И в этом тоже помогают блогеры) Я лично фанат больших сережек-висюлек, но решать, конечно, вам)

как по мне - элегантно)


Сумочка-клатч. Необходима, дополняет образ. Зимой в Центро были всего по 100 грн. Я запаслась одним "на всякий случай". Черным, чтобы подходил ко всему. Мне сейчас бы пригодился)))

Хотя... смотря, к какому платью))



Туфли. Для меня идеальны - бежевые лодочки, практично в том плане, что в отличие от фиолетовых или бирюзовых я б их точно потом еще носила бы, и с джинсами, и с костюмами, и с платьями. 

Кстати, как вам такой браслет?)) Каблук я брала бы меньше. 


А вот и с меньшим каблучком



Но, конечно же, решать вам. Я просто поделилась с вами своими мыслями на тему "Как бы я экономила сегодня на своем выпускном", очень не люблю, когда читателю навязывают какие-то ТРЕНДЫ. Надеюсь, вм было интересно. Жду ваших комментариев на заданную тему, с чем вы со мной согласны, с чем нет) Быть может, я что-то упустила? Пишите, обсудим =)

Фотка с моего личного выпускного, находится в ЭТОМ ПОСТЕ, КЛИК  для вдохновения)

1 комментарий: