понедельник, 24 октября 2011 г.

Мой отзыв - Ультрамягкие тени-карандаш для век «Дива» от Oriflame

Ультрамягкие тени-карандаш для век «Дива» от Oriflame



От производителя:

Завораживает, пленяет, притягивает взгляды... Ультрастойкий мягкий карандаш глубокого черного цвета можно использовать как подводку или тени. Легкая нежирная текстура придает взгляду магическую бархатистость. Формула содержит антиоксиданты и экстракт ромашки, который увлажняет, смягчает и успокаивает кожу.

Объем: 2.5 гр.

Отзыв:

Супер карандаш, я пребываю в некотором восторге.) Он и мягкий и четкий и черный, насыщенный.


Вот мне попался этот чудо-карандашик и я, первый раз в жизни подвела себе слизистую без слез, быстро, четко. Потом решила поиграться с этим карандашом как с тенями - эффект тоже порадовал, хотя, конечно черные тени сверху я тоже набила, как бы по правилам.)

Смылся довольно легко с века, со слизистой тоже проблем не было, пару раз умылась и всё.

Теперь это один из моих любимых продуктов в Орифлейме.

A фото вам в придачу, за качество извиняюсь, просто почему-то самый удачный кадр получился в режиме без вспышки и дало зерно...



Как я его использую? На слизистую - без проблем и слез, такой себе маст-хев для подчеркивания слизистой.
Бывает так - что я только успела подчеркнуть слизистую обычным карандашом, пока ресницы накрасила - поморгала несколько раз, и все, нет карандаша))) Этот не исчезает.

Сделать драматический смоки-макияж тоже стало намного проще, держится хорошо, не скатывается. Сверху набиваю черные тени Кристиан, не дорогие - смотрится хорошо =)

Моя оценка 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий