четверг, 10 января 2013 г.

Палетка теней и тушь Диор - фейки)))

Привет. В этом посте хочу рассказать вам о своих первых в жизни фейках =)
Как-то так сложилось, что я ничего раньше не покупала люксового, потому, что в нашем маленьком городе по моему мнению нет оригинала, а если и есть - мне не попадался на глаза. А даже если и попадется - я врят ли поверю, что это действительно оригинал. Так что....
Вообщем, у меня был день рождения, и подружка мне подарила две такие вот вещи:
тени-фейк на Диор, и тушь. Конечно же мою подружку уверяли, что это оригинал, но...
Я много-много гуглила и не нашла таких "оригиналов". Потом я подумала, а что, фейки в своей жизни тоже нужно попробовать, хотя бы раз, для разнообразия. Сравнить с тем же Орифлеймом, руби-роузом, что ли))


Вообщем, встречайте:

палетка

свотч коричневых теней

на глазах коричневая часть
розово-фиолетовая часть на глазах
Розово-фиолетовая часть на глазах
 Тушь

без туши
с тушью







Комментариев нет:

Отправить комментарий