воскресенье, 13 января 2013 г.

Мой аромат-мечта - Fantasy от Britney Spears

Предыстория... Однажды, в нашем маленьком городе открыли магазин с элитной парфюмерией. Выбор был просто огромный. Парфюмерия была самая разнообразная, линейки певиц и певцов, актрис и актеров, духи с какими-то экстрактами кожи змеи (или как они там правильно называются), а так же не разрекламированная парфюмерия массам. И вот, мы с мужем, однажды забрели в этот магазинчик и приветливая девушка-консультант провела с нами очень большое количество времени, мы очень много перенюхали ароматов, всяких разных, но больше всего мне тогда понравился Fantasy от Britney Spears.


Причем, Fantasy тогда был только розовый, остальные по-моему еще тогда не вышли, но я точно не уверена - могу ошибаться. Дело было зимой и добрая девушка-консультант брызнула мне водичку на запястье. Аромат попал и на шубу, которая неделю потом пахла сладкой ватой. МММ... Вкусный, сладкий, пудровый аромат, до сих пор с трепетом его вспоминаю...
И вот, магазин закрылся и с ним исчезли нормальные ароматы, остались только подделки на стандартные.
Я, конечно же, искала этот аромат в интернет магазинах, но за такие деньги покупать не рисковала. Не известно мне что там за аромат, настоящий-подделка, кто его знает, как это определить - это покупка кота в мешке.
Однажды я набрела на сайт, там предлагается парфюмерия на "РАСПИВ", не путать с разливом. Значит, смысл там такой: если у вас есть аромат, который вам не очень нравится или пылится, вы можете купить флакончики или автомайзеры и продавать-распивать этот аромат с другими людьми. Предварительно выложив фото флакона, конечно.
Я рискнула, заказала 5 мл в маленьком флакончике аромата у одной девушки. Заказала-оплатила и в тот же день нашла у нас в городе подделку в ручке! Радости моей не было предела) Когда долго мечтаешь о любимом аромате - радуешься и ручке. Я купила, что бы сравнить ароматы. Пришли мои 5 мл, и я сравнила:
В ручке явно подделка. Нотки чувствуются ванильные, но аромат имеет другие, какие-то дешевые нотки, которые есть во всех этих ручках. Я не знаю, как описать, к сожалению....
Аромат в мини-флаконе такой же, как в оригинале. Только его нельзя оценивать по запаху из флакона. Его нужно распылить - и окунуться в аромат сладкой ваты и сказки. Этот аромат стоит у меня уже года два, я его очень люблю и использую крайне редко.
Мечтаю попробовать всю линейку фэнтэзи, но все никак не дойду, потому, что появляются другие ароматы, которые я люблю и использую, а эта мечта так и очтается моей сладкой, ванильно-сахарноватной мечтой)) И Бритни Спирс мне уже не так нравится, но ароматы есть ароматы...






И, в продолжение темы...

Бритни Спирс в рекламе своего аромата Fantasy Twist

Бритни Спирс представила собственный свежий запах Fantasy Twist. Она совместила в одном флакончике 2 более удачных предшествующих запаха: Fantasy и Midnight Fantasy.

Потребители имеют все шансы воспользоваться теми духами, которые более отвечают их настрою в этот момент, а имеют все шансы перемешать их и обрести абсолютно новейший аромат. Запах Fantasy заключен в розовой доли флакончика, состоит он из фруктовых нот с цветами жасмина и красноватого личи. Midnight Fantasy располагается в голубой доли, в его составе белоснежного пачули и экзотические аккорды древесного мускуса.

вот, вот это моя новая, наверно, мечта))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий