понедельник, 16 июня 2014 г.

Краски райских островов! Коллекция Exotic от Faberlic

Сегодня выдалась минутка, и я решила ею воспользоваться ею, чтобы рассказать вам о декоративной серии Exotic от Faberlic.

В нее входят: тенюшки, бронзер, блески, помады, лаки.

Я решила взять 1 блеск на день - светлого оттенка, и 1 помаду на вечер - яркого оттенка.
Лак взяла яркий красный, летний.





Итак, давайте поподробнее разберем эту коллекцию:

Тени для век Тур на Филиппины

Тени интересные, красивые, блестящие, но... шиммерные сильно, будьте осторожны, дорогие мои любительницы матовых теней, это совсем не ваш вариант. На ощупь очень мягкие, нежные, приятно очень.


Свотчики, куда же без них:

Тени нежные, крайние цвета полупрозрачные. В принципе, для лета хорошо.


Бронзер. Бронзер двухцветный, потемнее и посветлее, светлый кружочек с шиммером. Остальное на ощупь кремовое, как у консиллера-корректора, не как у пудры, как мы привыкли обычно видеть сухие бронзеры. Интересно очень, но не знаю, как для лета, не будет ли жирнить кожу. Двумя цветами можно поиграть.


Губная помада Карибское путешествие/Caribbean Travel тон Ямайка

Помада. Помада мне не понравилась. Я взяла красный оттенок, он оказался шиммерным. Ну, это ладно, помада полупрозрачная. Ложится не совсем ровно.



Лак для ногтей «Мальдивский круиз» 7136

Лак для ногтей, хороший, мне понравился. Под помаду похож.

Лаковый блеск для губ «Таиландский вояж»4391

Блеск для губ мне понравился намного больше. Во-первых: он имеет запах дыньки, ну просто потрясающий!!! А цвет, цвет намного плотнее ложится на губы у блеска светленького, в отличие от красной помады. Вот блеск я рекомендую!!! Супер.


Блеск затекает немного в складочки губ, но не сильно, не критично, даже не заметно.

В целом, коллекция интересная, но на любителя. На четверочку. Помада на троечку, подкачала немного.

А вы пробовали эту серию? как вам?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий