пятница, 23 мая 2014 г.

Сладкая майская коробочка UAbox

  Сегодня мой рассказ будет о сладкой майской коробочке UAbox. В этот раз в коробочке оказалось аж три шоколадки -
корпоративная, и 2 Короны. Черная, и молочная.
Ну, не знаю кому как - а мне кажется, что это не плохое дополнение для любительниц сладенького.
 
 Коробочка в том же стиле, как обычно, так же стандартное приветствие от блогеров с пояснениями имеется. Забыла сфотографировать.


 Начнем с шампуня и кондиционера.
Marcia Teixeira увлажняющий шампунь Hydrate Moisturizing Shampoo и  
Marcia Teixeira увлажняющий кондиционер Hydrate Moisturizing Conditioner  по 60 мл
из серии по уходу за окрашенными волосами.
Очень удобно брать в поездку.
Не содержит сульфатов, в составе кератин,  экстракты бабасса и купуаса (понятия не имею, что это такое - от этого интерес к данным продуктам лично у меня возрос)) )


Далее маселко-бальзам для восстановления волос украинского бренда (приятно, конечно). Как раз то, что мне нужно.
Натуральный состав - масло кокоса, авокадо, абрикоса, макадамии.

Далее просто потрясающий аромат, и не просто, а МОНО-АРОМАТ - Demeter  
Всем попали разные ароматы, на сколько я поняла, у меня  - Tropical dots
Ааах, потрясающий аромат - свежий, яркий, сладенький, нежный, романтичный. Нямка!
Пирамидка:
грейпфрут, индийский ананас, папайя, манго и кокос


А далее немного страсти.
Лак + блеск ярко красно-малинового оттенка от MeMeMe. Очень дерзко, и с сюрпризом....
 Лак - MeMeMe, оттенок 62 Confident  (полноразмер - 12 мл!)
Я сразу же намазюкала мизинчик. Клево, один слой очень хороший, высох быстро. Но вот кисточка мне показалась широковатой, по крайней мере, как для моего мизинчика))
И вот, сюрприз - Блеск High Shine Lipgloss Light Me Up от MeMeMe - 
во-первых: блеск оказался с зеркальцем
во-вторых: когда начинаешь красить - понимаешь, что блеск с фонариком
в третьих: блеск малиноватого оттенка, отличается от лака немного)
и у него мятный вкус, или не вкус - а ощущение на губах, не знаю, как объяснить, но очень приятно.




В целом, коробочка очень хорошая. Не знаю, может, стоило заменить шоколадки на что-то косметическое, а может нет - не берусь судить, как остальным, а мне понравилось).
Заказать коробочку вы можете на сайте  - http://www.uabox.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий