пятница, 9 мая 2014 г.

Тонирующая маска "Рябина" для освежения тона или корней. Русые оттенки


Я пробовала эту маску в разных оттенках, русый тон для меня рыжеват оказался,  мне не понравился цвет, светло-русый мне погоду никак не изменил, а вот пепельно-русый самое то для меня.



 Скопировала для вас свой отзыв с сайта - irecommend.ru  =)
http://irecommend.ru/content/khoroshaya-maska-dlya-osvezheniya-tona-ili-konrei-rusye-ottenki







Начну по порядку. Русый. Честно говоря, в Рябине русый тон, это где-то 7.0 - который в себе содержит некую коричневость, что в Рябиновских красках немного отдает рыжиной. Я люблю больше пепельные оттенки, поэтому мне не нравится этот тон в Рябине (в других марках обычный Русый по-моему не имеет такой рыжинки)

 
В упаковке мы находим непосредственно саму маску и перчатки. Маска внутри разного цвета в зависимости от оттенка. Пахнет не цветочками, конечно, но и не аммиаком - вполне терпимо.
Голову нужно помыть, нанести эту маску, согласно вашего оттенка на волосы, потом смыть просто водой!!! Честно говоря, в первый раз я этот факт прошляпила, смыла маску шампунькой, поэтому и эффекта не заметила))
Далее я пробовала светло-русый оттенок, на картинке блондинка, я думаю, это как раз для того оттенка, который светло-светло русый блонд
Обязательно смотрите, для каких волос подходит данная маска

Далее маска, которая подходит для НАТУРАЛЬНЫХ волос, которая отлично протонировала мои отросшие натуральные волосы, и не взяла кончики, которые я не все еще состригла после предыдущих окрашиваний. Тон пепельно-русый. Прекрассно оттенит надоедливый русый цвет, мне этот оттенок больше всего понравился.

Смывается хорошо, равномерно, волосы не сушит, наоборот склеивает кончики и делает волосы гладкими. Мне нравится, если пользуетесь красками темными, и быстро отрастают светлые корни - это просто идеальный вариант.
Если сравнивать с другими оттеночными средствами, типа той же Тоники, то лучше взять эту Рябину.
В одной масочке всего 30 грамм, лучше взять 2-3 упаковочки, благо, цена копеечная (у нас стоит 5 гривен). Рекомендую так же блондинкам для убирания желтизны волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий