пятница, 9 мая 2014 г.

Краска для волос Garnier Color naturals "Глубокое питание, насыщенный цвет" оттенки 7.1 Ольха и 6.0 Лесной орех


Как-то поднадоел мне мой русый цвет, он у меня имеет природный четкий оттенок 8.0 с зеленцоватым пигментом, который меня время от времени раздражает, и поэтому я крашу волосы))
В этот раз я решила из русого цвета не уходить, а лишь поменять оттенок на более темный
(для справки, русые оттенки идут с 9.0  - светло-русый, блонд, по 6.0 - темно-русый)





Я не так давно тонировалась маской от Рябины - http://irecommend.ru/content/khoroshaya-maska-dlya-osvezheniya-tona-ili-konrei-rusye-ottenki
и мне понравилось, как потемнели волосы.
Маску эту я больше не нашла, именно тот оттенок, и я решила просмотреть все краски, которые стояли на полочке в магазине.

Мой взгляд упал на краску Garnier Color naturals оттенка 7.1 - Ольха Отлично, вроде бы как русый, но с пепельным отливом. Мне подходит. Только одной упаковки мне обчно не хватает, волосы густые, а второй такой не было. Был вариант разбавить тоном 7.0 - Ольха или 6.0 - Лесной орех
Отлично, 6.0 я никогда не пробовала на себе, вот и появилась такая возможность. Благо, номера у этой краски совпадают с таблицей парикмахеров, я приблизительно уже понимала, что у меня будет русо-коричневый цвет, но не каштан или там шоколад, который я бы не хотела сейчас на себе иметь.

В упаковке находится: тюбик краски, оксид, перчатки, маска и инструкция - стандартный набор.

Теперь о краске - я красилась самостоятельно, и это было просто невыносимо изза запаха аммиака, который просто выедал глаза. Кое-где немного жгло кожу по началу, но не критично. Долго сидеть с ней не захотела, чтобы не стать сильно темной, на всякий случай. С кожи смывалась хорошо, быстро.
Очень понравилось ощущение на волосах, еще при мытье они были гладенькие. Бальзам из краски по запаху напоминает серию Фруктис, мне кажется, что это он там и был, на свои волосы я использовала сразу 2 пакетика. Результат потрясающий - волосы гладкие и шелковистые. Намного лучше, чем были ДО, намного, я теперь постоянно их трогаю, даже мужу даю потрогать (а обычно я не разрешаю))) )

Покажу фото волос до и после
после

Красиво получилось, мне нравится. Кстати, практически как на коробочке с 6.0 оттенком  - Лесной орех.
Посмотрим, на сколько быстро смоется.
Если бы еще пахла она цветочками - цены б не было)


Достоинства: бальзам в комплекте, вполне доступная цена, красивый и естественный цвет, красивый цвет сразу после окрашивания, не травмирует волосы, шелковитость и мягкость волос
Недостатки: ужасный запах во время окрашивания


Писала отзыв тут: http://irecommend.ru/content/ottenok-71-i-60

Комментариев нет:

Отправить комментарий