воскресенье, 25 января 2015 г.

Восстанавливающая кислородная сыворотка для волос от Faberlic

Всем привет, что-то давненько я ничего здесь не писала, все были видео-посты, но сегодня я решила исправиться, и рассказать вам о своей любимейшей сыворотке для волос от Фаберлик.

Сыворотка быстро восстанавливает естественный PH-баланс кожи головы. Питает и увлажняет кожу головы. Придает волосам дополнительный блеск, делает их более плотными и ровными. В ее состав входит Novaftem (восстанавливает кожу головы), витамины В3 и В5 (укрепляют корни волос), белок кератина (восстанавливает структуру волоса изнутри) и масла сасанквы и авокадо (защищают волосы от механических, термических и химических повреждений).






Первый раз я обнаружила эту сыворотку в безаммиачной краске, которую я вначале пробовала на маме, потом на свекрови, у меня уже были об этом посты. И вот, я когда красила, а потом сушила волосы и делала укладку, меня приятным образом радовали мягонькие волосы. Особенно моя мама никогда не пользуется бользамами, и после краски тоже, поэтому я хорошо знаю ее жесткий волос. Мне очень хотелось попробовать и себе) Но я тогда долго не могла определиться с оттенком, очень долго думала. 
(Хотя эта сыворотка продается отдельно от краски, но я на сайте как-то не замечала =) )

Вообщем, потом я таки выбрала себе цвет, покрасилась, нанесла сыворотку на волосы - эффект мне очень понравился. Это еще было в 2013 году.

В 2014 я обнаружила на сайте, что можно заказать упаковочку, состоящую из пяти саше, и неприменно мне нужно было сразу три пачки! =)

Инновационная формула 2 в 1:
Сыворотка для ухода за кожей головы
Бальзам для восстановления структуры волос
Кислородная сыворотка быстро восстанавливает естественный PH-баланс кожи головы. Питает и увлажняет корни волос. Придает волосам дополнительный блеск, делает их более плотными и ровными.
Кислородный комплекс Novaftem-O2™ способствует восстановлению кожи головы.
Витамины В3 и В5 укрепляют корни волос.
Белок кератина восстанавливает структуру волоса изнутри.
Масла сасанквы и авокадо защищают волосы от механических, термических и химических повреждений (окрашивание волос, сушка феном, расчесывание).
Способ применения: нанесите сыворотку на чистые влажные волосы, слегка помассируйте и оставьте на 2 минуты для воздействия. Затем смойте водой.


Мне очень понравилась эта сыворотка с первого раза, хотя я на корни не наносила, как указано в аннотации. Я люблю наносить ее на длину, и держать не менее 5ти минут.
По своей структуре сыворотка очень похожа на обычный бальзам для волос, но только действует более заметно. По крайней мере, ни один бальзам у того же Фаберлик так не действует на мои волосы, как эта сыворотка. 

В другой краске - СС краска для волос, есть свой бальзам, но он тоже проигрывает этой сыворотке.

Вообщем нравится мне очень ощущение гладкости и мягкости волос после применения этой сыворотки. Хорошо восстанавливает волосы, придает мягкость, расчесываться легче.
 Буду заказывать еще.




Комментариев нет:

Отправить комментарий