понедельник, 5 января 2015 г.

Аромат Coquette от Faberlic

Всем привет, мои дорогие читатели. Сегодня я наконец-то собралась с мыслями, немного отойдя от новогодних праздников, и хочу поведать вам о новом женском аромате от марки Faberlic под названием Coquette, который привлек мое внимание красивой рекламой - горошек, рюши, кокетка, цветочки на флаконе (маркетологи - привет, я не смогла устоять)) ), и вызвал весьма интересные впечатления.




Ну, с чего начнем? Начнем с того, что этот аромат вышел в 16 каталоге, т.е. зимой, хотя в рекламе у нас чистое 8 марта, почему не дождались весны? Была бы шикарная рекламная компания, как говорится, в тему - не понятно.


Тут я подумала, что, возможно аромат будет сладкий?  Тоже нет  - ведь направление аромата "цветочно-зеленый аромат".
Начальные ноты: бергамот, грейпфрут, черная смородина, герань.
Ноты сердца:
 
роза, пион, фрезия, имбирь, кардамон.
Шлейф:
 
мускус, кашемировое дерево.

Вроде бы по направленности - не совсем мое, но такая красивая рекламная компания, что я не устояла, хотя со мной такое бывает крайне редко. 

И все же я заказала этот аромат. 
Коробочка выполнена очень симпотично, с цветочками, красивая, очень жалко такую коробочку выкидывать. 
Флакончик тоже очень красивый, с цветочками, украшает полочку. Рука к нему тянется чаще, чем к менее красивым флаконам) Вот, я на себе в стопервый раз проверила, что психологически рука тянется сначала к красивому флакону, а не к более любимому аромату. У вас тоже так?)) 
Аромат - интересный, свежей направленности. Навевает ощущения чистоты и свежести. Такой, весенней чистоты и  свежести, когда прошел дождик, смыл пыль, вы выходите на улицу и ощущаете свежесть в воздухе и где-то запах цветов из сада  - розы, пионы. 
Для кого - для юной девушки, такой легкой, влюбленной, в платье с рюшами и горошком, которая идет на свидание легкой походкой. И правда для юной нежной весенней кокетки.


Так, что рекламная компания просто в яблочко)

Цена аромата - 179 гривен.
Т.е. мы имеем свежий весенне-летний аромат цветочно-зеленой направленности за оочень бюджетную цену. О стойкости я не говорю - не ощутила, как и на всех летних ароматах подобного плана, я их перестаю ощущать ну очень быстро. Хотя, возможно, это индивидуально, но, просто любителям стойких ароматов нужно что-то потяжелее, например, ароматы цветочно-восточной направленности, но никак не зеленой.


Вопрос все же остается открытым, у нас зима на дворе, предновогодние праздники, а тут цветочный 8мартовский аромат , очень тяжело его оценить по достоинству в таких условиях, вот правду говорят, что всему свое время. Поэтому я оставлю аромат для весны, зато не надо будет париться с подарками к 8 марта =)))

Полюбилось мне так же распылять  этот аромат просто в комнате для придания свежести - нравится больше так пока его использовать. Все-таки есть в нем что-то очаровательное, и вы либо уловите это очарование - либо нет, ведь ароматы и их ощущения вещь очень индивидуальна)

А вы пробовали этот аромат? Как ощущения?) Пользуетесь ли вы в зимнее время свежими ароматами, или предпочитаете "потяжелее"? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий