среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги 2014 года, или каким был для меня 2014

 Всем большой зимний предновогодний привет! Хочу поделиться с вами итогами и впечатлении об уходящем 2014) Готовы? Поехали!










Январь 2014 прихромал ко мне черненьким желтоглазым чудом. Ох, как вспомню, как я в -10 с корзинкой и кошкой да по ветеринарам бегала. Как у нас были ранки на лапках, как я мазала лапки левомеколькой, и как коте потом шла гордым левомекольчастым шагом в свой песочек, мне на зло)))
Кошка оказалась годовалой, но очень худой и невесомой. Ее берешь на ручки  - и совсем не чувствуешь. А какие умные глазенки. Я ей сказала, что я не знаю, как ее звали раньше, но теперь она будет Асей. Ни на какое другое имя она не отзывалась. А еще у нее оказался больной желудок.
Некоторые меня осуждали, мол зачем тебе лишние хлопоты, делать тебе больше нечего, дурочка, но люди не понимают, что такое счастье. Счастье - это уют, тепло и спокойствие, кто его еще так может подарить, как не котейка?
Живет теперь Асюня у свекрови, скучаю жутко, но понимаю, что котейка в надежных руках.

Еще в январе я пробовала заиматься ногтями .

Про ногти скажу буквально два слова. Не пошло)) Все))) Делала дома, своим. Ася не мешала, всегда сторожевала рядом. В гель носом не лезла, шерсть не накидывала. Чужих в дом не хотелось, а после политических событий я вообще подумала о том, что дурацкое и бессмысленное это занятие. И оказалась права))

Не мое, не модно и так далее.

Но мне все же стоило попробовать, чтобы понять, что я этим никогда больше заниматься не буду.

Я просто из тех людей, которые в начале пробуют, и вовремя останавливаются, если понимают, что данное занятие "не мое"))) 


Февраль 2014.
В феврале мы наконец-то купили комод. О, Боги, счастью не было предела)

Мы потратили на него аж 900 гривен, думали, что капец-капец, как мы потратились жутко)) Но он действительно удобный, вся моя косметика и прочая дребедень наконец имела свое место))

Всем,  у кого нет еще комода в доме - рекомендую, сразу в комнате становится ЧИСТО ))) Особенно, если это однокомнатная))






Март - апрель 2014.
Из косметического - коробочные сервисы добрались и до меня. УРААААА) Счастью не было предела))



Май 2014. Я работаю, не буду сильно углубляться, скажу только, что я попала в хороший коллектив, и у меня было самое лучшее рабочее место))

А потом переезжаю в Киев

Почему именно Киев? Да потому, что с детства влюблена была я в этот замечательный город, и втайне мечтала тут жить с тех пор, как побывала в 10 лет, или сколько там мне тогда было) Я влюбилась еще тогда в этот теплый красивый город. Вот приезжаешь сюда, и как будто дома.


Лето 2014  - и как погнали блоговстречи! Наконец-то я могу заниматься блоггингом на широкую ногу. Наконец-то люди меня понимают, юху))) Как прекрасно оказаться среди единомышленников))

Эту встречу организовывала Надя Агеева (в оранжевой шляпе), блогер из Днепропетровска. Теперь на канале ТЕТ ведет передачу про моду.. или рубрику в передаче , я не совсем поняла, надеюсь, Надя меня простит))


Встреча с подписчиками Дианы - JustDlady - ну я тоже пошла, я же тоже подписчик) Очень здорово было, очень раза знакомству)

Нинуля делала мне макияж. Хоть его и покритиковали чуточку, а я была довольна, как слон.

И все все все, кто повстречался на моем пути, я знаю точно, что повстречался мне не зря.

На этой встрече мы узнали много про всякие бяки, которые содержатся в составе косметики.


А какой прекрасный парк Киевская Русь, как же он мне нравится, я в 2015 туда мужа повезу показывать, т.к. в этом году его не свозила, не успела)


Анечке отдельное спасибо, очень полюбился мне этот светлый человечек) Как хорошо, что она повстречалась на моем пути, люблю очень сильно)  А тут мы три полосатика, так вышло)))

У меня начался период "Обойди все общепиты Киева" - где меня только не носило: и СушиЯ, и Якитория, и Макдональдсы, и KFC, и конечно же, любимые Пузаті Хати )))
Я стала ролломаниаком))) Какие же они здесь вкусные, у нас там просто отстой))
Очень нравится киевский бешенный ритм жизни. Ну как, бешенный - по сравнению с провинциальным ритмом - то очень даже) Мне такого не хватало в жизни)
И вообще движение - это жизнь)) 

А еще мы с мужем садились в какой-нибудь транспорт, и ехали-ехали-ехали... Так мы открыли для себя много улиц, например, Северную, на которой жили некоторое время))

И еще мы гуляли


Голосеевский парк, красотень)


Это был вечер со стилистами от клуба ЗдороваЯ  - "Здорова лавка"
В ТЦ Променада, в бутике Bon ton мне подобрали наряд)


Живя в провинции, я даже думать не могла о том, на сколько может быть интересной и увлекательной БЛОГОЖИЗНЬ)  У нас такого нет,  а если ты говоришь, что занимаешься блоггингом - то могут покрутить пальцем у виска, мол, ненормальная какая-то)) А тут все свои, все мои коллеги, каждого хочется обнять))
Для меня вообще не существует слова "конкуренция" - есть слово "коллеги".


Это была презентация марки Сатиник)


Событие года для меня лично, это вот так :

А сколько километров я навернула по торговым центрам! Обожаю их! Могу даже не купить себе ничего, но зато, гуляя по ним, покупая себе только разве что горячую кукурузу - чувствую себя человеком )


Это Руккола - елки приклееные к потолку) Такого прикола я еще нигде не видела))

Декабрьская презентация Ив Роше. Об этом позже обязательно расскажу.


27 декабря мне исполнилось 27 лет. Знаете, это такой возраст, когда уже не девочка, но еще не тетенька. Возраст, когда "все могу", "чего хочу - добьюсь", разрешения спрашивать ни у кого не нужно, и мысли стали более рациональны)) Вроде бы как уже нет той юношеской наивности, но все равно в душе ребенок, хотя в душе ребенок тоже чуть-чуть взрослее стал)) 
Очень меня радуют комментарии по поводу того, что я выгляжу младше своих лет. 
Ну, разве может быть для женщины лучший комментарий?)) Я себе не представляю. 
А еще у меня поменялись приоритеты. Раньше я могла по городу ходить в кроссовках и без макияжа, мне не хотелось особо прихорашиваться, час краситься и час причесываться, и еще час подбирать гардероб. А теперь хочу!!! Наверно, с возрастом таки пришло ко мне это желание))
Раньше я брала уходовую серию для лица - какая попадется, я думала, что главное иметь эту серию в наличии, в принципе, ведь без нее совсем нельзя. Теперь я думаю, что необходимо не просто иметь серию по уходу за лицом - а качественную, пусть и подороже, но она все равно расходуется медленно.
Пересматриваю свой рацион питания, исключила некоторые продукты вредные из рациона. Вот после праздников расскажу вам о своих мыслях.
По поводу экспериментов с волосами я поняла, что не цвет красит меня, а укладка)))                   С сентября месяца я в "завязке" по краскам для волос!!! И не тянет абсолютно))


Чего мне хочется в 2015 году? Развития, стремления, вдохновения.
У человека всегда есть выбор - закисать где-то в четырех стенах в провинции, или развиваться, и дышать полной грудью, что называется, в столице)) Конечно, для этого нужно работать, работать, и еще более усиленно работать!)
Живя в провинции, у меня не было совершенно никакого стимула и стремления к развитию в блоггинге. Ну, писала я там что-то в свободное время, ну снимала там на камеру, ну хобби и хобби, но это было совсем не то, по ощущениям, что есть сейчас))
Да, конечно, безусловно, есть трудности, ведь жизнь - не шоколад, но это пустяки - дело житейское (с) Карлсон =)
Как бы то ни было в жизни -  но я очень рада, что у меня есть такое хобби в жизни, которое заставляет развиваться, изучать что-то новое, заводить новые знакомства, не сидеть на месте, меняться, делать себя лучше и лучше. Пожалуй, их всех всех всех моих увлечений, именно бьюти блогинг оказался самым удачным делом. Всем желаю найти подобную отдушину, ведь это кайф - иметь любимое дело в жизни, помимо работы, потому, что работа, это когда нужно делать то, что надо, а хобби - это когда делаешь то, что хочется))



Огромное спасибо моим зрителям и читателям за поддержку в этот сложный для меня период, который был в этом году. Я, конечно, словила депресняшку, но благодаря вам, оклемалась быстро. У меня самые лучшие подписчики и зрители, которые всегда приходят на помощь и с советом)
Всем желаю в новом 2015 году исполнения желаний, достижения целей, любви огромной, как этот мир, здоровья крепчайшего, взаимопонимания.
Хочется МИРА, просто мира над головой всех людей на всей планете. Что бы каждый мог дышать, творить, любить, делиться добром и позитивом. 
С НОВЫМ 2015 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий