понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодний Viva! beauty BOX - отзыв для вас

Всем привет. Недавно я получила замечательную новогоднюю коробочку Viva! beauty BOX, и снимала видео, в котором рассказывала о ее наполнении. Я обещала показать на фото продукцию поближе.

Ву-а-ля)



Вот таким образом выглядит содержимое моей коробочки.



Перед мытьем волос: в качестве предварительного очищения волос. Перед сушкой: применяйте как несмываемый кондиционер. Применяйте каждый раз когда волосам требуется усиленное питание, нанося от середины волос к самым кончикам. В составе Олео-Комплекс и экстракт безсмертного моринги. Средство имеет древесный восточный аромат, смешанный с нотками цитрусовых.
Цена:  450 грн.
мои волосы получают дозу кайфа.  Как вы знаете, я нахожусь на стези восстановления после летнего блондирования, и мне еще есть к чему стремиться в плане идеальности состояния волос. Но, с такими штуками, я иду быстрее и увереннее к своей цели. Использую после мытья волос. Его можно использовать и ДО мытья, но мне жалко, если честно))) Давно я мечтала об этом продукте, и как-то не охота мне через полчаса идти и смывать его))

2. Стойкий тональный крем SuperStay Better Skin, Maybelline, 30 мл
Новый тональный крем SuperStay Better Skin не только маскирует недостатки, но и оказывает благоприятное воздействие на неровности и покраснения. Это возможно, благодаря содержанию в креме комплекса Актил-С и минералов, которые успокаивают кожу и нейтрализуют покраснения. Также входящий в витамин С борется со свободными радикалами и препятствует появлению тусклого цвета лица. Глицерин и провитамин B5 или пантенол увлажняют и питают кожу. Крем отличает особая стойкость, которая позволяет коже выглядеть матовой и однородной в течение долгого времени.
Цена: 139,95 грн
Там 6 оттенков, которые я оставлю для вас, вдруг пригодится, мне же попался 030 Sand - он же золотисто-бежевый
  • 05 светло-бежевый;
  • 10 матово-бежевый;
  • 20 розово-бежевый;
  • 21 медово-бежевый;
  • 30 золотисто-бежевый;
  • 40 ванильно-бежевый.
3. Дезодорант роликовый EAU VITAMINEE, BIOTHERM
Роликовый дезодорант эффективно защищает Вас от потоотделения и неприятного запаха на протяжении 48 часов. Его игристый живой аромат освежает натуральным цитрусовым фонтаном и дарит энергетику оранжевых фруктов: апельсина, персика и мандарина. Подходит для всех типов кожи.
Цена: 309 грн
Без лишних слов могу сказать, что очень понравился. Приятный в носке. На счет защиты - мне нормально, я не бегаю и не веду супер активный образ жизни, т.к. не спортсменка) В обычной жизни хорош))
4. Скраб для лица, APHRODITE, 15 мл
Комбинация оливковых и миндальных косточек в составе скраба эффективно очищает от загрязнений поры и удаляет ороговевшие клетки. Органическое оливковое масло первого холодного отжима, ромашка и экстракт календулы успокаивают кожу. Алоэ вера и магнолия интенсивно увлажняют кожу после очищения. Регулярное использование средства позволяет нежно очищать кожу от камедонов.
Цена: 50 мл - 144 грн.
5. Шампунь и кондиционер для окрашенных волос, Patrice Beaute, 50 мл
Это уникальная система ухода и защиты для окрашенных волос, которая придает им силу, блеск, мягкость и шелковистость. Коктейль органики Luminescence Thérapie Karité, который соединяет в себе масло Карите, экстракт пшеницы, аминокислоты шелка, кератина и гидролизированный пшеничный протеин, заметно улучшает состояние волос а также питает, сохраняет и защищает окрашенные волосы. Крем-шампунь для окрашенных волос. Подходит для ежедневного использования. Не содержит агрессивных сульфатов. Несмываемый кондиционер для окрашенных волос. Питает волосы и делает их послушными. Предотвращает расслаивание секущихся кончиков волос, восстанавливает здоровый блеск.
Цена: 180 грн.
Как-то очень полюбилась эта марка моим волосам, получается, я ее пробую исключительно через коробочки, и мне это очень нравится)
6. Маска для окрашенных волос с медом, APIVITA, 50 мл
Помогает сохранить цвета блеск и жизненную силу волос, защищает от вредного воздействия окружающей среды, а также при укладке волос. Идеально подходит для окрашенных волос, восстанавливает поврежденные волосы и сохраняет цвет волос.
Цена: 150 мл - 288 грн.
У меня цвет волос постепенно все светлеет и светлеет, вымывается. Как только я покрасилась, в сентябре еще - то цвет был темно-русый, практическа каштан, но вот смылся до русого обыкновенного, и сравнялся с корнями, так что я хочу сохранить его именно в таком оттенке и пока больше не краситься. Ну, хотя бы месяц)) Эта маска мне помогает.
7.Губная помада True Dimensions®, MARY KAY®
Помада нового поколения True Dimensions® гарантирует стойкий насыщенный цвет и нежный уход, и не может оставить женщин равнодушными! Мягкая, кремообразная формула создает безупречную гладкость губ и великолепный глянцевый эффект. Увлажняет и питает губы, дарит насыщенный цвет, а также стимулирует выработку коллагена, что способствует упругости кожи губ. В составе витамин Е, масло жожоба, масло из плодов манго, масло из семян подсолнуха. Оттенок: «зажигательный красный». 
Действительно, могу отметить мягкость. Цвет отличный.  А вот сама помада имеет так называемый "сахарок", вокруг которого повышенный интерес в интернете наблюдается ))

8. Тушь для ресниц Catchy Eyes Mascara, GOSH
Деликатное разделение, экстремальная четкость и идеальный изгиб ресниц, которого можно добиться одним легким движением кисточки - все это делает тушь Catchy Eyes Mascara уникальной. Теперь просто нет необходимости наносить тушь в несколько слоев. У нее специальный изогнутый аппликатор и ухаживающий состав, который обеспечивает гладкое нанесение и не создает комочков. В составе: провитамин В5, карнаубский и пчельный воск, глицерин. 
Цена: 189 грн

Думаю, разница видна) Щеточка понравилась очень. Вообще, я заметила, что всякие щеточки люблю, в зависимости от настроения. Что касается щеток, то я "всеядна")
8. Минеральная пудра High Definition Powder, Make Up Professional
Уникальная исключительно мелкая, не содержащая тальк пудра, состоящая исключительно из минеральных веществ, не сушит кожу и не оставляет следов на экране. Ультратонкая текстура способствует фиксации основы, тонирует блестящие участки, слегка матирует кожу, не размывая черты лица и сохраняет натуральные контуры лица.
Такая милая манюничка! Жалко пользоваться, и поэтому, я оставила ее на "особый случай". Вдруг у меня впереди будет супер-пупер фотосессия, я даже худею тоже на какой-то тот "особый случай". Мне кажется, что он скоро настанет, и надо быть во всеоружии)

9. Грязевая маска с дренажным эффектом Fanghi d'Alga Dren, GUAM®, 75 мл
Грязевая маску из морских водорослей с дренажным эффектом Fanghi d'Alga Dren помогает справиться с отечностью, способствует улучшению обмену веществ, может быть использована в рамках детокс – программ. Простое применение, натуральные активные компоненты  и эффективное действие маски сделали ее фаворитом множества женщин, знакомых с проблемой отечности. Маска с дренажным эффектом улучшает микроциркуляцию, нормализует обмен веществ, способствует выведению лишней жидкости и токсинов из всех слоев кожи. Активные ингредиенты: морская соль, водоросли GUAM®, каолиновая глина, зеленый чай, спирея, лимон, фенхель, грейпфрут, экстракт фукуса, ксантановая смола.
Цена: 400 мл - 759 грн


По моему скромному мнению, лучшего подарочка под елочку не придумаешь, особенно, когда у человека "уже и так все есть" ))
Заказать коробочку можно здесь - http://beauty.ua/box


Комментариев нет:

Отправить комментарий