воскресенье, 31 мая 2015 г.

Серия для тела "Грациозный гиацинт" от Фаберлик

Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о цветочной серии по уходу за телом Orangerie марки Фаберлик под названием "Грациозный гиацинт". В нее входит несколько средств, а именно: гель для душа, увлажняющая вода, скраб и мыло. Серия выполнена в моем любимом сиреневом цвете, поэтому я никак не могла пройти мимо, еще весной разыгрывала данную серию у себя на канале, а потом и себе приобрела такие же продукты. 



   Итак, гиацинт - в последнее время стал восьмимартовским цветком, вытеснив мимозу с цветочных прилавков. Серьезно, уже пару-тройку лет я наблюдаю в магазинах в "предвосьмимартовский" период исключительно гиацинты, ну очень весенние цветы, красивые, всегда компактно упакованные в маленькие горшочки. Теперь у меня весна ассоциируется не только с мимозой - по привычке из детства, но и с современным, так сказать, цветком - гиацинтом (ну, и не стоит забывать о сирени, к слову тоже цветы весны моего любимого цвета, но сейчас не о них).
Так вот, пишу сию статью я 31 мая, и так же хочется мне подольше продержаться в весеннем теплом солнышке, и подольше понасладжаться запахом цветов... В этом мне помогает данная серия. 



 Начну с геля для душа, пожалуй...

Гель для душа "Грациозный гиацинт" Faberlic

Если хочется устроить настоящую весенне-цветочную свежесть у себя в ванной/душе - то обязательно стоит попробовать этот гель для душа. Он имеет приятный не навязчивый аромат цветков гиацинта, прозрачный на цвет, хорошо пенится, деликатно очищает кожу не пересушивая, оставляя приятный аромат на коже. 



Скраб для тела "Грациозный гиацинт" Faberlic

Скрабик очень мне понравился тем, что он имеет хорошие, но не жесткие скрабирующие частички, которые хорошо отшелушивают кожу. Я не очень люблю скрабы для тела в которых совершенно не чувствуется наличие скрабирующих частиц, поэтому данный продукт пришелся мне по вкусу. Так же очень удобно использовать скраб именно в тюбике, особенно, если у вас душевая кабина - в скраб не попадает вода, его не нужно доставать из банки, куда тоже с рук часто попадает водичка, вообщем, очень удобно использовать все же тюбик, чем баночку. И скраб тоже очень приятно цветочно пахнет. Обязательно повторю в заказах этот скрабик. 

Увлажняющая вода "Грациозный гиацинт" Faberlic


Увлажняющая вода для тела - скорее летний продукт, но с весенним ароматом. Особенно актуально в жару, когда хочется прохлады и свежести. Имеет приятный аромат, который хорошо чувствуется на коже. В летний зной будет моим маст-хэвом обязательно. 








Душистое мыло "Грациозный гиацинт" Faberlic

Мыло для любительниц аромата гиацинта, простое в исполнении с логотипом компании. Приятно пахнет, как и вся серия, не сушит кожу, является прекрасным дополнением к серии.








Если хочется весны в любое время года, если хочется ощущать вокруг себя аромат прекрасного, грациозного гиацинта - данная серия по уходу за телом будет в самый раз. 
Так же серия Orangerie включает в себя средства по уходу за телом не только с запахом гиацинта, есть еще "Милый Жасмин" "Юный Османтус" и "Её Величество Роза" - выбирайте аромат тех цветов, которые вам по душе. 

3 комментария:

  1. Я писала про этот скраб у себя) Он афигенный, этот запах просто мейк ми крейзи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор) Интересная серия и аромат, наверное, волшебный!

    ОтветитьУдалить