четверг, 3 сентября 2015 г.

Впечатления лета 2015 фотопост

Всем большой привет! Я не забросила блог, чуть больше времени уделяла каналу, но про блог тоже не забывала. Сегодня сижу, и думаю, что надо бы поделиться с вами, моими дорогими читателями, впечатлениями о лете. У нас сегодня 3 сентября, погода летняя, но на календаре уже осень, хотя, глядя в окно, еще как-то не верится. После холодной болезненной весны (я болела менингитом, все друзья переболели простудными заболеваниями, ой, вспоминать не хочется ту весну) это лето выдалось особенно приятным, даже не смотря на то, что в июне оно было прохладное - у нас в Мукачево было +15, и потом уже с июля пришла ЖАРА, которая продлилась весь август, да и вот сегодня тоже она, родимая.



Раньше я думала, что же можно делать в Карпатах летом? Если не кататься на лыжах, наверняка там летом скучно, и летом мы как штык должны ехать на море, привычка такая у нас, лето  - значит нужно на море.

Но каково же было мое удивление, что и летом на Закарпатье можно отличнейшим образом провести отпуск, забронировав отель с бассейном. А в городе Мукачево есть 2 городских открытых бассейна, в которые можно ходить каждый день после работы и отдыхать, даже и ехать никуда не нужно, просто замечательно!

У  бассейна есть много преимуществ. Во-первых: я плохо плаваю и жутко боюсь морских волн, а в бассейне волн нет, соответственно, я кое-как худо-бедно, но могу плавать. Так же некоторые бассейны закрывают на ночь, чтобы туда не попадала грязь, и водичка чище, чем море. Ну, разве кому-то не подойдет, кто чувствителен к хлорке).

Городской привычный нам бассейн "Авангард" с красивой голубой водичкой
Очень красивый, с пальмами, по субботам там ди-джей, музыка, красота.


Второй бассейн в Мукачево с лечебной полезной термальной желтой водичкой, это бассейн ДЮШС. Можно подлечиться, если кому нужно.


 Ну и не много покажу вам достопримечательностей самого города. Это Ратуша и памятник Кириллу и Мефодию. Как видите на фото, по вечерам у нас было +35


Так же этим летом я решила вернуться к родному цвету волос, при помощи краски от Фаберлик 8.1  В начале вышел угольный цвет на моем блонде, а потом подсмылся в красивый русый.


Так же этим летом у меня был столь долгожданный мною отпуск, и мне удалось посмотреть несколько весьма интересных мест Закарпатья.
Водопад Шепот (Шипіт) Межгорский район, село Пилипец. 

 Озеро Синевир

Пилипец

Подъем на гору Маковицу на подъемнике, Межгорье.


Неимоверная красота Закарпатья

Шаян – курорт Закарпатья, находится возле румынской границы в окружении гор – Большого, Среднего и Малого Шаяна. Отдых в Шаяне можно сочетать с лечением в здешних санаториях. Основная зона летнего отдыха – озеро «Силоамская купальня». Зимой работает горнолыжный подъемник для начинающих (300 м). В соседнем селе Велятино – 2 горнолыжных подъемника (300 м и 800 м).




Озеро Силоамська купальня, Шаян

 В Шаяне есть тихое и уютное место для отдыха, с бассейном: отель Благодать

 

Лесарня, отель Belle Royalle



Вообщем, весна и лето были не необычайной красоты, впечатлений просто море, если вы еще не были на Закарпатье, то еще можно посетить осенью, я думаю, что осень будет тоже красивенная, потому, что здесь много природы, много деревьев, есть красивенные места, можно будет хорошо и весело отдохнуть, а не только на горнолыжке, как раньше думала я. Просто раньше в блогах никто не писал, что на Закарпатье красивенно, так вот я решила написать, чтобы все знали, что в этом краю можно здорово отдыхать круглогодично. 

А вы были на Закарпатье? Как прошло ваше лето 2015? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий