среда, 27 января 2016 г.

Пена для ванны Avon Снеговичок. Ароматная клюква и апельсин.

Мимимишечное оформление, связанное с зимой, потрясающе вкусный аромат, навевающий уютное теплое новогоднее настроение - что еще нужно в зимнюю пору? А если вы еще такой же фанат пен для ван от Эйвон, как и я, но вы не пробовали данный продукт, и вам интересно узнать мои впечатления - тогда вам сюда.







Данную пену для ванн я получила в подарок, т.к. в последнее время я давно не делала заказы/покупки в Эйвоне, я была очень рада такому тематическому подарку, ведь, как я уже сказала, я в некотором роде являюсь фанатом пен для ванн этой марки. У них всегда замечательные ароматы, будь это фиалка, клубника, или арбуз - никогда не встречала "химозности", всегда аромат представлен наилучшим образом, не приторно, но очень вкусно.
И, конечно же, клюква с апельсином представлены в наилучших традициях Эйвона.
В меру пахнет апельсином, но не приторно-цитрусовым, а разбавлен некой сладостью, что ли, клюквы. Весьма интересное сочетание, подогревающее новогоднее настроение, с которым не хочется расставаться вот уже на протяжении всего января.


Отдельно хочется отметить дизайн. Весьма милый снеговик, на подарок, да и просто себе любимой, украшает полочку в ванной.



Что могу сказать по поводу "пенности" данного продукта для принятия ванн - хорошо пенится под струей воды, наполняя ванну чудесным, поднимающим настроение ароматом. Держится долго. Отличный релакс во время праздников и зимних будней!



Плюсую мильен раз, отличный продукт, один минус - всего 250 мл, это МАЛОООО =)
Хочу еще =)

А вы пробовали данную пену? Как ваши впечатления?

2 комментария:

  1. недавно хотела в обычном магазине купить пену для ванны, нашла аж целых 2 продукта ( не любят у нас видимо пену. а снеговичка с радостью бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Такую пенку не пробовала, но пены для ванны от эйвон очень люблю.

    ОтветитьУдалить