пятница, 29 января 2016 г.

Подарочный набор Collection des Miniatures /Коллекция миниатюр Faberlic

 Сегодня хочу рассказать вам об обновленном красивом подарочном наборе, волшебной подарочной коробочке - коллекции мини-ароматов Collection des Miniatures /Коллекция миниатюр от Faberlic. Признаться честно, это уже вторая моя коллекция, о первой я писала в далеком 2014 году http://aleno4ka87.blogspot.com/2014/05/collection-des-miniatures-faberlic.html  Уж очень мне понравилась эта идея тогда, и, конечно же, когда я вновь увидела такую идею для подарка - я сразу же решила заказать обновленный вариант в новом, красном, формате.




Не буду много говорить о дизайне - и в прошлый раз, и в этот он весьма стильно выглядит. Приятно получить такой подарок, приятно открывать, узнавая, что же там таится внутри. Приятно пробовать новые ароматы, которые, к слову сказать, выбраны отлично - на разный вкус. Обязательно вам приглянется какой-то аромат больше всего. Для тех, кто любит милые подарочки в самый раз.


Давайте уже открывать заветную коробочку, и изучим ароматы, которые она в себе хранит.


1. Intemporel мягкий фруктово-пудровый аромат.
Проникновенный аромат Intemporel звучит сладкоголосыми нотами персика и сливы. Волнующие сердце цветочные переливы воплощают образ вечной красоты, которая живет вне времени и пространства. Шлейф обволакивает тонким мускусным аккордом, оттененным теплом бобов тонка и сандала.
Давно ждала и хотела эту новиночку. Полноразмерный флакон моего любимого фиолетового цвета, и описание аромата подталкивали меня попробовать данный аромат, но все руки не доходили его заказать. Как оказалось - не зря. Получив волшебную коробочку я сразу принялась тестировать данный аромат. Он весьма интересен, своеобразен, вечерний аромат. 

2. Festa di Vita – искристый аромат раскрывается яркими красками бергамота и цедры лимона. Страстные цветочные ноты пиона, жасмина и фрезии кружат в зажигательном танце, создавая атмосферу праздника.
На мой взгляд - летний, легкий, интересный аромат, свежий, яркий, поднимающий настроение. 

3. Pour Toujours – зеленый, цветочно-цитрусовый аромат.
Подвенечный парфюмерный наряд Невесты соткан из мерцающего блеска начальных цитрусовых и зеленых нот, оттененных тончайшими кружевными нюансами фруктов. Цветочные оттенки хрупкого ландыша, чарующего ириса и изысканной розы в сердце аромата, словно нежное прикосновение воздушных шелков, в которых Невеста кружится в предвкушении долгожданного момента. Струящийся амбро-мускусный шлейф пленяет трогательной элегантностью.
Пур Тужур - мой фаворит у Фаберлика. Самый дорогой женский аромат из каталога, если смотреть полноразмерку. На мой вкус, этот аромат весьма отличается ото всех. Он благороднее, нежнее, трогательнее остальных. Действительно, аромат легкой, нежной, женственной невесты. 
Обязательно в дальнейшем возьму себе полноразмерку.

4. Beauty Café цветочно-пудровый аромат.
Свежие начальные ноты личи, апельсина, липового цвета мягко переходят в цветочно-пряное сердце из гвоздики, пиона, иланг-иланг и фрезии. Аккорд завершает шлейф из ириса, дубового мха, бобов тонка и амбры.
У этого аромата самый красивый флакон полноразмерный. Я все время хочу заказать его себе, как украшение на столик. Очень нравится мне крышечка в виде цветочка, ну просто прелесть. Пудровый аромат, для любительний сладких цветочно-пряных ароматов. Имеет теплый, согревающий шлейф.

5. Pont d’Or  гурманский, фруктово-пряный аромат.
Аромат переливается сверкающими нотами бергамота, абрикоса, пралине и мускатного ореха, сплетаясь в изящное драгоценное кружево. Золотое сияние амбры, мускуса и оттенков ванильного молока открывает путь к вашей мечте.
Данный аромат из всей представленной коллекции понравился мне меньше всего, но это не делает его не интересным, ведь, как говорится, на вкус и цвет... Именно это мне и нравится, создатели попытались угодить всем, и любительницам свежести, и любительницам пряностей. 
Аромат действительно гурманский, не обычный, ни на что не похожий. Для меня тяжеловат, зимний, вечерний, пряный, согревающий. 

Плюс несомненно в том, что данный формат в 7 мл отлично помещается в дамскую сумочку, клатч, можно носить с собой понравившийся аромат. Можно протестировать несколько ароматов Фаберлик сразу, особенно тем, кто не знаком с ароматами из каталога, а понравившийся потом приобрести/подарить в полноразмерном варианте. 


Самой было приятно получить такую коробочку, но так же приятно ее дарить! 
А вы хотели бы такой подарок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий