суббота, 13 октября 2012 г.

2 лучшие туши в Орифлейм




 Сегодня я хочу поговорить о двух лучших, на мой взгляд, орифлеймских брасматиках. Первый - это

Тушь Giordani Gold VIP Volume Mascara, 

 

я о нем уже писала ранее здесь в блоге

и второй - 5-в-1 "Очевидный эффект"

И хочу провести их сравнение. 

"Очевидный эффект" очень хвалят как орифлеймцы так и многие их клиенты. Щеточка не всем подходит - она имеет короткие щетинки с одной стороны и длинные с другой. И эти длинные некоторым людям "колятся", так что к этой щеточке нужно приловчиться. Я крашу реснички короткими, а затем длинными расчесываю. Эффект есть - реснички прочесанные, выглядят хорошо. Пожалуй, я соглашусь с мнением большинства, что тушь очень и очень хорошая. И я бы остановилась бы на этой туши, если бы не одно но... 

Тушь Джордани голд все же лучше :)  Объясню, почему. Щеточка у нее самая стандартная, пушистая, зауженная к верху. Реснички прокрашивает хорошо, не склеивает. Самое главное для меня это то, что эта тушь удлиняет и ее формула более стойкая. Я как аллергик, постоянно чихающий, в этом убедилась))))

Вот мои реснички:

Джордани голд, вип объем
тушь 5-в-1 Очевидный эффект

Разницу вы можете видеть сами. Хорошо, когда реснички процесаны и не слипаются, но еще лучше, когда они длинные, а если в два слоя - то еще и объемные ;)

1 комментарий:

  1. вообще ни разу ничего не заказывала в орифлейме, вот это да)

    ОтветитьУдалить