вторник, 18 марта 2014 г.

Первой украинской коробочке UAbox - определенно да!

  Всем большой привет. Как вы знаете, я всегда в поиске наших, украинских, косметических марок, у меня было много отзывов, много положительных отзывов, потому, что я считаю, что наша косметика ничуть не хуже зарубежной. И вот, какова же была моя радость, когда я увидела, что появился новый украинский сервис бьюти-коробочек. Я кричала мужу: "Смотрииии, смотри, какое оформление, я тоже такую хочууууу" ))) И вот теперь она у меня - моя коробочка с женскими штучками. Давайте приступим к обзору ;) 



1. Коробочка. Я фанат всяких коробочек - принципиально не выкидываю никакие коробочки, потому, что они всегда сгодятся в хозяйстве ;))) Если у меня появляются коробочки получше - я делаю замену старым) Коробочка от UAbox очень плотная, глубокая, закрывается на магнитик. В хозяйстве такие всегда нужны - в них можно хранить бесконечное множество разных мелочей, квитанции, документы, и так далее. Кстати, эта коробочка была упакована в другую коробочку для пересылок, которая мне тоже сгодится) Она сделана из картона, но тоже весьма удобна ;)
2. Наполнение.
Как только мы открываем коробочку - сразу попадаются листовки от коллег-блогеров. Во-первых, это очень приятно, т.к. я не всех блогеров - своих украинских коллег, знаю. А во-вторых, на обороте от каждого блогера рекомендация-объяснение по поводу продукции в коробочке. Т.е. если вы не поняли, что за баночка у вас в руках - есть подсказка ;))) Спасибо)  

Идем дальше... А дальше мы попадаем на такие вот интересности - это грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM 75 мл, (стоимость полноразмера 500 г - 602,09 грн) и Увлажняющий крем Crema Idratante Corpo Inthenso для тела от Guam 10 мл (стоимость полноразмера 200 мл - 507,43 грн)

Далее я была приятно удивлена вот этим маленьким продуктом. Это крем для век Diamant De La Mer, но не просто крем для век: во-первых, это крем с экстрактом черной икры, а во-вторых, это мой родной Биокон выпускает (Донецк). Марку эту я люблю, поэтому попробую крем с большим удовольствием. Стоимость крема 91 грн за 15 мл.

 Любителям составов прилагаю фото ;)

Далее мне попался дезодорант Антикап. Он тоже сделан в Украине, так, что еще одна патриотическая приятность для меня лично)) 50 мл - 59 грн


Далее идет гель для душа без мыла от Caudalie, который имеет приятный свежий аромат, а так же он не содержит парабенов и СЛС - 75 мл
И два пробника по 5 мл: интенсивный увлажняющий крем и питательный крем от Declare. Мне понравились оба кремика, нежная текстура и хорошее увлажнение кожи. Питательный крем стоит 407 грн за 50 мл, а Интерсивный увлажняющий - 595 грн за 50 мл.

Далее декоративная часть. Помада от Farmasi. Кстати, я давно поглядываю на эту марку, но все никак у меня не получалось ее заказать. И вот, такой сюрприз в виде помады, и, причем, не просто помады, а помады МОЕГО ОТТЕНКА))) Стопроцентное попадание в десятку) Оттенок 01  Стоимость 55 грн за 4 г


И румяна от Artdeco, нежно-розовые, очень красивые, с легким мерцанием. 90 грн за 5 г.

И, главный бонус: мыло ручной работы Красная облепиха, шоколад и браслетик шамбала =)

Что я могу сказать - весьма хорошее наполнение у коробочки. Первая коробочка удалась - с нетерпением буду ждать еще коробочек. Раз пошла такая пляска с шамбалой - было бы не плохо еще какое-то намисто (бусики) положить в украинском стиле или обруч с цветочками, типа веночка... ах, что-то размечталась я =)))

О стоимости коробочек на сервисе  UAbox - эта коробочка стоила 180 гривен. Вполне достойно в качестве подарка кому-то, или милой приятности себе. Особенно для тех, у кого нет финансовой возможности покупать продукцию за 500-600 гривен и выше - есть возможность потестировать. Так же начинающим блогерам, которые хотят о чем-то писать, но не могут определиться, ну, и так далее.

Где можно заказать коробочки - а вот здесь http://www.uabox.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий