воскресенье, 30 марта 2014 г.

Про обзоры с выгодой - для тех, кому в конкурсах, обычно, не везет

Девочки, я не так давно увидела у уважаемого мною блогера Оксаны Тереховой интересную идею - Обзор с Выгодой! Для тех, кому в конкурсах, обычно, не везет, ссылка тут - http://www.terekhova.com/2014/02/blog-post.html   Мне эта идея ооочень понравилась, потому, что я не люблю все эти девичьи нагромождения косметики, ведь в доме моем и так очень мало места, да и жалко, когда косметика лежит себе в ящике и пропадает, никому не нужная, потому, что есть аналоги...


  Итак, в чем прикол - у меня есть какой-то косметический продукт, я его открыла, сделала на него обзор, а дальше он лежит себе, лежит... Нет, я конечно, могу отдать его подружкам, не вопрос, но вот девочки частенько просят что-то им прислать, те, у кого нет возможности что-то приобрести самостоятельно. И вот я бы и рада отдать-подарить, но только тут 3 условия:

1. Вы проживаете в Украине, или у вас есть родственник, друг, вообщем, кто-то, кто может вам потом переслать продукт.
2. Я пересылаю Новой почтой за ваш счет. (Новая почта бдит мои нервные клетки, поэтому это лучший сервис, я считаю, а доставка там гривен 17)
3. Вы - мой подписчик, ибо эта акция проводится строго среди подписчиц ;)

Если будет один человек желающий получить данный продукт - хорошо, если несколько, ну, прийдется выбрать рандомно кого-то =)

 Жду ваши комментарии по этому поводу, что вы скажете, как вам такая идея? =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий