четверг, 3 апреля 2014 г.

Томат и базилик,Огурец и лимон, Абрикос и мята от Фаберлик

Всем привет! Как и обещала - делаю для вас обзор, но не простой  - а вкусный, ароматный ;)
Расскажу вам об интересных ароматах - овощных и фруктовых
у маски для лица, скраба для лица, жидкого мыла и скраба для тела от Фаберлик.  Томат и базилик,Огурец и лимон, Абрикос и мята - интересно? Тогда вам сюда)




Начну я со скраба для лица Томат и базилик серии Beauty cafe от Фаберлик.

В этой серии все запахи овощные, и, не только овощные - весьма удачны и вкусны, как по мне - никакой химии. Вкусно - но несъедобно, это точно ))) А жаль )))

От производителя:
Ломтики сочного, сладкого томата и благородный базилик – это ароматный натюрморт, который никогда не выйдет из моды! Попробуйте cкраб для лица «Глубокое очищение» и убедитесь в этом сами!
Cвойства
  • Мягкий скраб эффективно очищает поры от загрязнений.
  • Нормализует работу сальных желез.
  • Устраняет черные точки и жирный блеск.
  • Улучшает внешний вид кожи.
Мой отзыв: 
Скажу сразу, что запах у этого скраба очень вкусный. И мне почему-то все время хотелось БОРЩА, когда я им пользовалась - этим скрабом)))) Как-то овощные запахи у меня вызывают аппетит больше, чем фруктовые или там шоколадные)))

Скраб очень мягкий, содержит редкие частички, не царапающие кожу. Дело в том, что раньше я думала, что чем более жесткий скраб - тем он лучше очищает, и тем лучше результат, ведь кожу, склонную к жирности, нужно более тщательно очищать. Оказывается нет, для лица как раз чем мягче скраб - тем лучше, даже для жирной кожи. Мягкий скраб более бережно делает свою работу, не повреждая нашу кожу, в отличие от жесткого скраба. 

И действительно, не смотря на свою мягкость - скраб отлично работал. Хорошо очищал кожу и давал эффект свежести. Так же, благодаря своей мягкости, его можно использовать чаще, чем жесткий скраб. Ну, и так же его можно использовать не только для лица - но и для всего тела, если у вас закончился скраб для тела)) Хорошо справляется со своей задачей. Делает кожу матовой. 

Единственный для меня минус - мне очень хочется кушать, когда я пользуюсь этим скрабом, запах прям вызывает такой аппетит, что не могу ничего с собой поделать. Приходится лишний раз топать на кухню))  Ну, а так мне очень понравилось, и этот скраб заменил мне моего бывшего любимчика от Чистой линии с абрикосовыми косточками. 

Закончила с удовольствием, обязательно возьму ещё. Твердая 5ка. Единственное, могу предположить, что запах не всем понравится, жаль в каталоге нет странички-пахучки, чтобы потестировать.
 Фото состава, кому интересно)




Маска для лица экспресс-увлажнение "Огурец и лимон"
Очень интересная маска вкусной серии Beauty cafe - с приятным свежим ароматом. Предназначена для более сухого типа кожи, чем у меня. Поэтому не совсем мне подошла на все сто процентов - мне нужно было брать не увлажняющую, а очищающую масочку))) Но об этом чуть позже.




От производителя:

Лёгкая гелевая маска предназначена для экспресс-увлажнения кожи любого типа.
Мгновенно стирает следы усталости, освежает.
Делает кожу эластичной, гладкой, свежей и упругой.
Результат: кожа лица насыщается влагой, разглаживается, приобретает здоровый и отдохнувший вид.


Мой отзыв:
Нежная гелевая маска, приятно пахнет. Хорошо наносится, я бы даже сказала - экономично, благодаря своей гелевой текстуре. На счет экспресс-увлажнения, я даже не знаю, мою кожу не нужно сильно увлажнять, мне хватает обычного крема, так, что мне эффект вполне нормален. Не могу ничего сказать против, хорошее дает маска увлажнение, но мне кажется, что сухой коже будет лучше. Из-за своего типа кожи не смогла понять, убирает ли эта маска проблемки, которые есть у людей с сухим типом кожи, ну, хотя бы те же шелушения - не могу сказать.

Скажу точно - маска для тех, кто любит себя баловать косметическими процедурами, у кого кожа сухая, или склонная к сухости. Для тех, кто любит, чтобы личико было свежим и гладким)

Фото состава.


Ну, и в дополнение, расскажу вам еще о двух вкусняшках - это тоже серия Beauty cafe
это Скраб для тела и жидкое мыло "Абрикос и мята".

Скраб - имеет приятный абрикосовый аромат (к слову сказать у меня муж - фанат абрикосовых запахов)) ), мяту я не слышу, мне пахнет вареньем абрикосовым. Очень мягкий, нежный, деликатный скраб - можно даже сказать, что это гель со скрабирующими частичками.

Я полюбила это средство непосредственно в качестве использования скраба для тела, вполне приятно, и если много выдавить, не чуть-чуть, а прилично - вполне чувствуются скрабирующие частички. Но больше мне нравится делать с этим скрабом и мылом ванночки для рук. После того, как я подержу ручки в ванночке - я просто использую я протираю их скрабом. Так, как он мягкий - то не царапает кожу. Результат мне очень нравится - гладкая кожа, приятный аромат. И себе делаю, и маме так)


Жидкое мыло мне тоже нравится. В основном я его держу для своих ванночек, очень нравится абрикосовый аромат. Но так же им хорошо мыть руки, и вполне можно мыться. Но мне приятней делать с этим мылом именно маникюрные (и педикюрные, кстати, тоже) процедуры.

Вот с абрикосовым запахом мне легче работать - борщей не хочется, да и вообще на еду не тянет, ну пахнет и пахнет - хорошо. А вот с томатом... Ну, вы поняли ;)))

Напишите, пробовали ли вы эти продукты, понравились ли они вам или нет? Очень интересны ваши впечатления)

Комментариев нет:

Отправить комментарий