четверг, 17 апреля 2014 г.

Бюджетные BB-крема: Avon, Faberlic, Lirene

Хочу рассказать вам о своих бюджетных BB-кремах. Очень часто спрашивают, что же это такое - бб-крем?  BB Cream или Blemish Balm Cream – это популярный косметический продукт на азиатском рынке. Blemish Balm перводится как лечебный маскирующий крем.
ВВ крем – это не марка, не бренд. Это - определение средства ( типа "тональный крем"). Сами азиаты говорят, что позаимствовали идею у немецких косметологов. Каждый из Вас видел различные фотографии японок, кореянок или китаянок и наверняка удивлялись (а может даже чуть завидовали) гладкости и идеальности их кожи. Притом, действительно фотошопа было минимум, ведь всю его работу взял на себя BB Cream. Также, он призван уменьшить количество используемой косметики.

Европейские бб-крема бюджетных марок ничего общего, насколько я понимаю, с корейскими не имеют. Маркетологи тут же подхватили новомодное слово, и начали штамповать новый чудо-зверь под названием ББ-крем. Сравнение с корейскими делали многие бьюти-блоггеры, об этом писано-переписано в интернете, но я до корейских пока не дошла, у меня есть некоторые другие марки)  



1. Увлажняющий bb-крем с тональным эффектом "Секрет идеального тона" SPF15 от Avon
2. BB-крем Идеальная кожа Lirene Hyaluro Tone
3. BB Cream Faberlic Фарфоровая матовость spf 15 серии Premium
4. BB Cream Faberlic "Лучший результат тон 6100 светло-бежевый

Свотчи в том же порядке

1. Увлажняющий bb-крем с тональным эффектом "Секрет идеального тона" SPF15 от Avon
Самый светлый тон - Ivory
Крем не для сухой кожи, поэтому для меня он жирноват, и поэтому я его могу использовать зимой. Крем плотный, не скажу, что совсем покрывает  несовершенства, но в сравнении с полупрозрачным BB Cream Faberlic Фарфоровая матовость это заметно. Самый светлый крем в моей коллекции. У меня он пачкает одежду, нужно закреплять пудрой, на моей коже. 
Работала с очень сухой кожей лица (делала макияж, там и шелушения и все остальные прелести сухой кожи) -  сработал просто на ура, впитался быстро, то что не нужно подчеркивать не стал, знаете, как это обычно бывает на сухой коже с плохими кремами, они могут подчеркнуть все шелушения, если они есть, а если их нет то создать, тут такого нет. Мой восторг, я бы покупала его чаще, мне очень нравится по ощущениям этот крем, ну или на зиму) Рекомендовать могу, моя оценка твердая 5


2. BB-крем Идеальная кожа Lirene Hyaluro Tone
Активные молекулы гиалуроновой кислоты создают защитную оболочку на поверхности кожи и удерживают влагу внутри эпидермиса, усиливая транспортировку активных компонентов, регенерацию кожи, восстанавливают волокна коллагена. Витамин С - нейтрализует влияние свободных радикалов, осветляет и выравнивает тон кожи. Специальные микро-губки абсорбируют избыток себума и осуществляют длительный матирующий эффект. Специально отобранные пигменты покрывают несовершенства и придают коже здоровое сияние. Текстура крема шелковая, легкая и свежая. Уже после первого применения кожа становится увлажненной и разглаженной.  




Крем хорош - и не жирный для меня, как Эйвон, но и не плотный. Тон не темный для меня, и не белый, но светлый, я бы даже сказала, что тон для меня этот больше на лето, по оттенку, а Эйвон больше на зиму по оттенку. На сколько я поняла, там только один тон. Увлажняет хорошо, делая кожу лица мягкой и нежной. Рекомендуется наносить сверху на крем увлажняющий тоже из этой серии с гиалуроновой кислотой, если у вас сухая кожа. Мне хватает и самого крема. Одежду не пачкает, оставляет очень приятные ощущения.


3. BB Cream Faberlic Фарфоровая матовость spf 15 серии Premium
Что меня удивило в самом начале, так это то, что данный крем на сайте находится в разделе
Уход за лицом / кремы дневные, а не в разделе тональных кремов. 
Свойства
  • Подходит для жирной и комбинированной кожи.
  • Идеально подстраивается под тон Вашей кожи.
  • Выравнивает поверхность кожи и нивелирует дефекты.
  • Прекрасно матирует, но не сушит кожу.
  • Содержит UVA- и UVB-фильтры.
  • Легко наносится.
  • Стойкий и незаметный на коже.
  • Роскошная текстура крема, легкая как вуаль, нежно касаясь Вашей кожи, делают ее безупречной.
  • Изысканный аромат, созданный известным парфюмером, создает притягательную ауру женственности и очарования.
  • Эффективность средства доказана известными лабораториями.
  • Результат: сияющая, гладкая, нежная кожа, воплощение красоты и молодости!

Со всеми заявленными свойствами могу согласиться на все 100% Крем действительно легкий, действительно матирует, не сушит кожу, стойкий, не заметный, оттенок действительно подстраивается под тон. Не жирный, не вымазывает одежду. Но недостатки не скрывает. О нем, кстати, я уже писала недавно. Поэтому, долго разглагольствовать не буду - 5+

4. BB Cream Faberlic "Лучший результат", тон 6100 светло-бежевый
ВВ-крем «Лучший результат» – уникальная комбинация увлажняющего крема и тонального средства, которая делает кожу совершенной одним движением.
  • Скрывает недостатки.
  • Улучшает цвет лица и подстраивается под оттенок кожи.
  • Увлажняет, придает свежесть и сияние.
  • Оказывает омолаживающий эффект.
  • Снимает раздражение и воспаления.
  • Защищает от УФ-лучей.



Темный тональный крем с краснинкой как для меня (видимо для тех, у кого розоватый подтон кожи). Мне этот крем понравился меньше, чем его коллега, я бы не сказала, что это лучший результат - он ведь темнее на мне)) Не так хорошо подстраивается под мою кожу, все же видно границу. Вот так и приходится мне ходить частенько с тоном темнее, чем нужно - ибо тестирую ))  Зато по ощущениям понравился, крем плотнее фарфоровой матовости, ощущается на лице, увлажняет, не жирный, делает свежесть лица, но правда темнее, так что снова вариант для лета в моем случае, эх... жаль...

Мне хватает увлажнения от этих ББшек, в целом не плохие крема, мне кажется, что хорошо их использовать, чтобы не перегружать кожу, на каждый день. Использовать с консиллерами-корректорами, без этих помощников никак - покрытие не позволяет ;) И пудру на т-зону, идеал)
Главное в этом деле найти подходящий для себя оттенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий