четверг, 24 апреля 2014 г.

Фотопост - стоит ли?

 Я тут поразмыслила, у многих блогеров в блогах есть фотопосты, с большими красивыми фотографиями. Это очень красиво, и интересно. Почему этого до сих пор не было у меня? Ну, потому, что я не фешн блогер. Есть у меня несколько видео аутфитов на канале, но ведь фотографироваться я люблю больше, и фотокарточек у меня больше, чем видео.
Как вы считаете - стоит ли начинать серии фотопостов?




Ну, например, так как сейчас весна, могу показать вам мои традиционные весенние фото возле одной и той же абрикосы ))

2011 год. Я тогда была с челкой, и у меня было мелирование. Волосы выкрашены в русый цвет 7 ряда, краска Эстель профешнл. Красный плащ - предел моих тогдашних мечтаний))
Кстати, эти мои концертные туфли, как я их называю (в смысле туфли на выход) очень удобные, на низком каблучке - я такие очень люблю.





А это 2013 год. Я брюнетка. Ни одной фотографии в полный рост))) ну и ладно)) Краска, кстати Estel Love




а это 2014 год. Я еле выбралась к своему любимому деревцу)) Кстати, очки те же, очень они мне нравятся) Цвет волос - родной. Вспомнила, что в шкафу висит без дела куртка, как-то я ее забросила, а она под джинсы просто супер. И мой любимый цвеееет ))

Здесь почти не осталось цветочков, пришлось искать другое дерево... эх..



 Сумка прошлогодняя, буду менять. Какую бы вы сюда посоветовали? Буду рада вашим советам.
Вот так обычно хожу по городу, обычный городской стиль)) Жду ваших комментариев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий