четверг, 24 апреля 2014 г.

Поговорим о гель-лаках? Что такое гель-лак? Шеллак?

Поговорим о гель-лаках? Для начала, предлагаю разобраться в том, что же из себя представляет так называемый гель-лак.

Гель-лак - это гель с добавлением цветного пигмента, который используют либо для верхнего покрытия либо для внутреннего дизайна. Материалы от разных фирм отличаются временем полимеризации, количеством вводимого пигмента и вязкостью (различия довольно существенные).
Это гибрид геля и лака. Имеет все лучшие свойства обоих продуктов. Длительность ношения гель-лака составляет 3 недели без сколов, изменения цвета и помутнения. Смотрится как обычный лак. Используется для натуральных ногтей, но можно покрывать и искусственные ногти. Не требует длительного высушивания, как обычный лак, а легко и быстро высушивается УФ-лампе, 36 ватт за 2-3 минуты, а в LED-лампе, за 30 секунд.




Многие говорят на гель-лак Шеллак, но это не совсем правильно.

Shellac - это линейка гель-лаков у компании CND!
Гель-лаки в магазинах продаются разных фирм, просто фирма CND сделала это первой, на сколько мне известно. Это самые дорогие гель-лаки в наших магазинах, кстати ) По-крайней мере, в моем городе))
Каких еще фирм бывают гель-лаки? Lechat, Entity, Naomi, Irisk, RuNail, BLUESKY, Gelish, Y.R.E, Kodi, Сreator и многие других фирм. 

Гель-лаки нужно обязательно сушить в лампе! Поэтому, если какие-то фирмы пытаются нас обмануть, выдавая обычный лак за гель-лак - это не честно по отношению к потребителю, обман. Лак с эффектом геля - это тоже маркетинговый ход, который с гель-лаком не имеет ничего общего. 

Чем отличается гель-лак от обычного лака? Говорят, что сохнет быстро...
Так ли это? Проверяем - 2 минуты база + 2 минуты в лампе 1 слой + 2 минуты 2 слой + 2 минуты финиш. Получается, что на маникюр с гель-лаком мы тратим минут 8-10. 
На маникюр с обычным лаком мы можем тоже потратить не менее 10 минут, даже с быстросохнущим. В принципе, одинаково (при условии, что у вас хороший лак, ведь лаки, которые сохнут 15-20-30 минут, как мне кажется, можно и выбросить, зачем такие у себя хранить лаки - не понимаю)) ).
Иногда у меня нанесение гель-лака занимает намного больше времени, я могу и 30 минут сидеть за маникюром, в то время, как обычный нанесла - и села за компьютер, забыла через 5 минут, что он вообще есть, главное не касаться ничего ногтевой пластиной)) Я могу и печатать аккуратно, даже. Так, что, не соглашусь с тем, что гель-лак быстрее в нанесении. 

Как правильно наносить гель лак?
Прежде всего, нужно подготовить ногтевую пластину, сформировать свободный край ногтя, убрать глянец с помощью абразивной пилочки, применить дегидратор, чтобы обезжирить ногти, нанести праймер. Уже на это действие мы тратим время, кстати.
Далее нужно нанести базу (основу) - просушить в лампе 2 мин.
Нанести 1 слой, просушить 2 минуты в лампе, нанейти 2 слой, запечатать свободный край ногтя.
Нанести финиш - 2 минуты в лампе.
Снять липкий слой с финиша.
Нашла картинку, как это предлагают делать в системе  CND, в принципе, процесс нанесения гель-лака одинаковый в любой системе.



 Как и процесс снятия.
Для снятия гель лака в домашний условиях нам необходимо купить специальный ремувер.
Вату, или ватный диск, смачиваем в ремувере, затем нужно вату приложить к ноготочку и обернуть обычной пищевой фольгой (фирма CND вообще предлагает специальные спонжи с липкой основой, чтобы не заморачиваться с ватой и фольгой).
Ждем... иногда 10-15 минут, иногда чуть больше, в зависимости от фирмы гель-лака.
Снимаем вату-спонжики. А теперь начинается самое интересное - нужно взять пушер или апельсиновую палочку и аккуратно, не царапая ногтевую пластину, снять остатки лака.



Вроде бы просто, но как-то обычной жидкостью для снятия обычного лака процесс снова идет быстрее, при условии, что лак без глиттера.

А теперь мои личные впечатления. Первый раз я попробовала гель-лак, будучи моделью у ученика. Фирма была Y.R.E. Лак скололся на второй или третий день, т.е. очень быстро. И на третий или четвертый день мне его сняли. Ногтевая пластина после снятия лака пушером, (кстати, если кто не знает, что такое пушер оставлю картинку) была поцарапана, и ощущения были, как после снятия гелевых ногтей - не приятные.

Далее, когда я уже сама стала делать маникюры, я приобрела гель-лаки фирмы Сreator. Этот гель-лак, как и Y.R.E.  продается у нас во многих точках в том числе и на рынке в точке для парикмахеров-ногтевиков и тд. по стоимости около 50 гривен. Или 45.. Ну не менее 45 точно.
Как я поняла на собственном опыте, что гель-лак очень быстро скалывается у тех, у кого тонкая ногтевая пластина, и еще как-то худо-бедно держится на плотной ногтевой пластине. К примеру, моя мама проходила неделю спокойно с гель-лаком Сreator, в то время, как у меня у самой на следущий день идут сколы. 
Но вот в качестве однотонного покрытия на гелевые ногти после коррекции - мне понравилось. 
Когда ко мне приходили девочки на коррекцию, и просили что-то однотонное, или что-то по-быстрому - тут меня Сreator выручал.








 





 Плюсы геь-лака состоят  в том, что хороший гель-лак, не дешевый, держится по идее 2-3 недели.

Но я, например, так долго с одним и тем же маникюром не могу ходить -  мне надоедает, а вы?)

Минусы состоят для меня в том, что нельзя перекрасить, если цвет передумала. Многие девушки, из оперы "накрасила - не понравилось, перекрасила другим" меня поймут)) Тут уже если выбрала цвет - то и ходи с ним.

 








Для сравнения покажу коррекцию с гель-лаком, и на своих ногтях


 


















 




Так, что дешевые фирмы гель-лаков - не советую. 

Я хотела еще попробовать пресловутую фирму CND, но так и не дошла пока. Зато купила базу+ финиш Elarto
Легенда гласила, что если взять базу и финиш этой марки, а гель-лак любой другой - эффект будет стойкий и долгий. Легенда себя не оправдала, увы, с Креатором. Нужно будет взять еще гель лак именно Elarto, и проверить результат. Но об этом позже)


Как на ваше мнение гель-лаки? Какие фирмы пробовали? Понравилось ли больше, чем обычные лаки? Жду ваши комментарии.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий