среда, 16 апреля 2014 г.

Бюджетные карандаши для бровей: Flormar, Christian

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о трех карандашиках для бровей - 2 от Flormar, и один марки Christian

 Это бюджетные карандаши, их стоимость не превышает 18 гривен









Первые карандаши -  будут мой излюбленный Flormar. Пользуюсь таким карандашиком уже второй год, переходить с него не хочу, хотя пару раз пыталась поменять карандаши на другую марку. У меня лично есть 2 оттенка - коричневый и серый. Для блондинок/русых, и для брюнеток. Тон 401 и
403 оттенок брала для брюнеток, чтобы можно было делать макияжи. Тоже восторг. С ним очень удобно работать.

Свотчи





 Карандаш твердоват, по крайней мере по сравнению с Christian, о котором я расскажу ниже. Но все же ложится четко. Не размазывается, не жирнит. Главное - хорошо заточить. Держится целый день. Щеточка удобная, не жесткая.
 Я очень люблю этот карандаш, и могу рекомендовать.




Далее карандаш марки Christian. Это более дешевый вариант. Жирный, маслянистый, что ли. Им запросто можно сделать широченные бровки, изза жирности. Оттенок коричневый  - brown, темнее, чем флормаровский для блондинок. Так, что с легкостью можно сделать широкие темные брови)))
Щеточка здесь будет хуже. Из-за такой жирности, карандашик долго не держится, особенно плохо с ним в жару летом - размазывается.
Стоит немного дешевле, но рекомендовать не могу - решительно не понравился мне этот карандашик. Так, что если есть возможность - то лучше взять Flormar



Свотчи. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий