пятница, 18 апреля 2014 г.

Не косметика - но тоже очень нужное в хозяйстве. Фаберлик.

Привет всем. Сегодня хочу поделиться с вами весьма полезными и нужными покупками, которые можно заказать в каталогах Фаберлик. Все, что нужно женщине для красоты, счастья, и уюта.

Много писать не буду - заходите, и сами все увидите ;)







Начну я с зонта, который шел в каталоге, если я не ошибаюсь, по акции за 40 гривен. Всегда нужная вещь в хозяйстве, у нас ветренная зона, и зонты ломаются частенько, каждый год, по крайней мере, покупаем новый, разных фирм и ценовой категории - все равно ветер все ломает, увы. Я уже смирилась) Так вот, зонт от Фаберлик - сразу начну с минуса - нет чехла. Чехлом служит кулечек, который спадает))
Почему минус  - потому, что зонт без чехла может вымазаться, и надо будет его мыть)) Больше минусов я не нашла.

Зонт полу-автомат, открывается путем нажатия кнопочки, а закрывается в ручную. Спицы крепкие, это радует.

Размеры: 85 см (длина в сложенном состоянии) х 105 см (размер купола).
Материал: полиэстер, сталь, пластик.
Расцветка яркая, не люблю мрачные зонты, в дождь и так мрачно, а так хоть какое-то яркое пятно) Я довольна.




Далее будет интересная штука - Антицеллюлитный массажер. 


Распрощайтесь с целлюлитом навсегда! Массаж – самый действенный способ борьбы с несовершенствами фигуры. Специальный массажер с «пальчиками» поможет вам максимально эффективно подготовиться к пляжному сезону:
  • Улучшает циркуляцию крови;
  • Активизирует обменные процессы;
  • Подтягивает кожу;
  • Сокращает целлюлитные отложения.
Размер: 10,5х10,5 см.
Материал: пластик.

Интересный массажер, легко и удобно (и самое главное - не больно) им работать. В руке "сидит" удобно, не спадает. Мне нравится. Если не лениться, и пользоваться им каждый день, думаю, польза организму будет. Единственное, цена 79 гривен, как-то может и кусаться. Но у меня не было времени ходить по другим магазинам и смотреть цены на другие массажеры такого плана, так что... В каталоге рекомендовали сочетать с гелем Стройный силуэт Томат и базилик, но я уже писала о том, что этот запах вызывает у меня желание покушать, поэтому, я взяла себе кофейный крем для живота, потом о нем вам расскажу)




Лето не за горами, я не знаю, где я буду и как, но на всякий пожарный заказала себе летнюю пляжную сумочку. Моя старая от Орифлейм немного затерлась уже, поэтому, нужно было бы все равно брать в этом году новую.

Сумка не большая
Размер: 39х29х13,5 см.
Материал: 100% полиэстер

я не знаю, что такое полиэстер, для меня это чистая клеенка) но это не делает ей минус, главное, чтобы не тканевая была, чтобы не возможно было ее промочить.  Легко поместить большое банное полотенце и сланцы, ну, может еще косметичку)



Далее будут средства для кухни:

Шарики для устранения запаха в холодильнике. 

Шарики для устранения запаха в холодильнике борятся с самой причиной возникновения запаха. Они быстро и качественно уничтожают даже самый застарелый и едкий запах.

Характеристики
  • Полностью устраняют неприятный запах.
  • Уничтожают плесень и бактерии.
  • Увеличивают срок хранения продуктов в два раза.
  • Стерилизуют холодильную камеру.
  • Имеют компактные размеры.
  • Каждый шарик содержит минеральные вещества, которые поглощают неприятный запах от продуктов.
В комплекте входит 3 шарика.
Срок действия 1 шарика от 2 до 4 месяцев (в зависимости от объёма очищения).
Я решила, а почему бы и нет, почему бы и не заказать мне такие вот шарики. Обычно у меня в холодильнике стоит пачка соды открытой, ну пусть и шарики побудут. Заказала на пробу. Запахов стало меньше, хотя, если мыть холодильник часто - то их тоже не будет. Пока не поняла для себя. Скорее баловство, чем польза) Ну, или для занятых дам, которые моют холодильник крайне редко)

 На счет увеличения сроков хранения продуктов я пока тоже не поняла.  Сумбурные впечатления, вообщем.


Мыло для кухни устраняющее запахи с фруктовым ароматом.

Мыло для кухни предназначено для мытья рук, а также может быть использовано для очищения таких кухонных принадлежностей как разделочные доски и скалки. Полностью устраняет запахи, остающиеся после приготовления пищи.

Свойства
  • Благодаря запатентованной технологии полностью и моментально устраняет неприятные и резкие запахи от рыбы, чеснока, лука, сырого мяса, специй и других резко пахнущих продуктов, а также табачного дыма.
  • Мягко и эффективно очищает руки от загрязнений и жира, остающихся после приготовления пищи, даже в холодной воде.
  • Не раздражает и не сушит кожу рук, pH нейтрально.
  • Очень экономично: 1 флакон до 250 применений.
  • Легко и полностью смывается водой.
  • Имеет тонкий аромат яблоневого сада.
  • Биоразлагаемо, не наносит вред окружающей среде.

Ооочень вкусно пахнет яблоком. И теперь это мое спасение рук от рыбного запаха! 5+

Отдельный респект за зайчика на упаковке. 

 

Концентрированное средство для мытья посуды с экстрактом алоэ вера, объём: 500 мл.

Свойства

  • Предназначено для мытья посуды из стекла, хрусталя, фарфора, изделий из серебра, нержавеющей стали, придает посуде сияющий блеск.
  • Эффективно удаляет любые жировые загрязнения и засохшие остатки еды даже в холодной воде.
  • Подходит для очищения овощей и фруктов с кожурой или плотной кожицей от воска, парафина, остатков земли и удобрений.
  • Полностью смывается водой.
  • Гарантирует экономный расход.
  • Рецептура на основе моющих компонентов только из растительного сырья, а также все сырьевые ингредиенты разрешены для использования в косметике.
  • Натуральный экстракт алоэ вера в составе бережно заботится о коже ваших рук.
  • Не раздражает и не сушит кожу рук (ph-нейтрально).
  • С легким природным ароматом.
  • Биоразлагаемо. Не наносит вред окружающей среде, рекам и озерам.

 

Очень довольна этим средством.  Правда. Изменила своему любимому Фрошу. Цена чуть выше, а объем больше, и расход меньше. Очень сильно пенится - никакое, по-моему, средство для мытья посуды у меня так сильно не пенилось. Я еще и сделала эксперимент, перелила немного средства в бутыль от старого, и разбавила водой. Так теперь мне вообще на год хватит)) Ну, может и не на год, но на очень долгое время точно. Жир убирает хорошо, имеет приятный аромат. Я довольна.





Ну, и на последок, я оставила самое интересное - белье, и колготки))

Начну с колготок. Сама не знаю почему, но я решила взять фиолетовые. Не скажу, что я фанат цветных колготок, наверно просто эксперимент такой. У меня 60 ден. Руководствовалась инструкцией по размеру, поэтому казуса не вышло.

Одно но - мне не хватает прочности в пяточке и носке, а так в целом, веселенькие колготки. Цвета разные - какие хочешь, на всех любителей. Хочу еще заказать более тонкие для сравнения, поэтому пока их не ношу - берегу. 

ииии... та дам... белье!
unnamed (1)Известный в Европе Итальянский Дизайнер Паола Мальтезе разработала эксклюзивную коллекцию нижнего белья «Storie d”Amore».
  • Высококачественные ткани и современные технологии пошива;
  • Поверхности белья, которые соприкасаются с телом, выполнены из 100% хлопка;
  • Лекала разработаны с учетом всех особенностей женской фигуры;
  • Возможность возврата (если не подошел размер или форма).
Вот что мне понравилось очень - так это большой выбор разных форм, фактур, размеров и расцветок. Честно, там, где я обычно покупаю белье - такого нет. Есть стандартные размеры 75в,с  85в,с  и совсем огромные.  Никто и слыхом не слышал про чашку А, например, или АА я вообще ни разу в глаза не видела, честно, у нас))

Но не в том дело. А дело в том, что белье оказалось действительно качественным, приятным на ощупь и к телу. Супер. Восторг.
Один минус: не все есть на складе. Выбирала из того, что было, честно. Но как раз именно этот комплект и понравился мне на картинке. Радует то, что он не отличается от фото. Мило, и так девочково-женственно.  На фото кажется огромным, или то мне так кажется - не знаю))
Внутри действительно хлопок. Когда надеваешь - ничего не мешает, не передавливает, не трет, на теле вообще не ощущается. Моя модель представлена, как с пушапом, но там нет большого количества паралона, что тоже порадовало.

На трусиках есть специальная защитная пленочка, если изделие вам не подошло - можно обменять. Но это в случае, если вы заказали только белье, без косметики и прочего, вот так.
По размеру я не совсем поняла, если честно, потому, как мое остальное белье с такими же размером на этикетке все же меньше, если их приложить друг к другу. Но все равно подошло, просто как-то выглядит больше визуально. Не поняла почему, может, именно эта модель.
Хочу еще заказать другую модель для сравнения тоже, если кому-то это будет интересно.

В целом, хорошо, одобряю другие товары, кроме косметики. Удобно, когда получаешь все сразу.  По крайней мере мне) Что вы пробовали из вышеперечисленного мною? Что хотели бы попробовать? Жду ваших комментариев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий