суббота, 12 апреля 2014 г.

Результаты первого обзора с выгодой

 Привет! Вот и завершился мой первый блин комом под названием Обзор с выгодой))) Во-первых: я немного протормозила с датой, я написала в пятницу, а число поставила не то, сама не понимаю, откуда мне взялось это число, ну да ладно - бывает)))) Все же пятница и пятница))

 
Во-вторых: был всего один желающий, конкуренции не оказалось, думаю, для желающего это плюс. 
В тетьих: я интуитивно внесла изменения в набор продуктов, я рылась в комоде своем, и мне в руки попались еще доволнительно 2 предмета - лак для ногтей + бальзам для волос Krasa от Фаберлик. Я решила почему бы не вложить дополнительно эти две штучки, тем более, что я очень хвалила их на своем канале на ютубе. Думаю, кто смотрит мой канал - тот видел. Могу лишь добавить, что я от бальзама балдею. Получилось вот это.

И получилось не зря, кстати говоря - ведь на Новой почте мне сказали, что с понедельника (14 апреля) повышаются тарифы за доставку. Не сильно, но все же, теперь доставка 21 грн. 


Надеюсь, что

Давайте подумаем, хотим ли мы еще делать обзоры с выгодой или лучше делать в блоге гивэвеи? Просто обзоры с выгодой я могу делать чаще, но для Украины, а гивэвеи реже - ведь у меня еще канал и паблики в двух социалках )  Напишите, как бы вы хотели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий