пятница, 11 апреля 2014 г.

Апрельская коробочка UAbox

Вчера получила апрельскую коробочку от украинского бьюти-сервиса UAbox. Еще на почте я удивилась, что что-то тяжеловата посылочка, но я подумала, что мне показалось)) Ан нет, не показалось - в этой коробочке не только миниатюрки-пробники, но и полноразмерные продукты. Мой респект авторам и поехали уже смотреть содержимые вкусняшки коробочки))
















Я уже писала о том, что мне очень нравится, что бьюти-коробочка находится в защитной коробочке. Чувствуется некая забота) Очень мило)
Такой дух посылочный, а ведь блогеры очень любят посылки ;)
Мишка на фотографии мой ))





Далее следует традиционное приветствие от блогеров, ну ооочень мило)

И содержимое коробочки

 Начну сразу с полноразмера - это
скраб для тела LookyLook с молотым кофе, эфирными маслами корицы и грейпфрута - 300 г (стоимость 300 г - 74 грн)




Далее следует маска для волос от L'oreal - Mythic Oil - 75 мл (стоимость 200 мл - 240 грн)

 Кстати, запах у этом маски просто супер!!!

Летний, яркий лак для ногтей от Vipera (стоимость: 9 мл - 30 грн)


 СС-крем от Avon, у меня в оттенке Nude 30 мл (стоимость: 30мл - 90 грн)

Обязательно сделаю сравнение ББ и СС кремов от Эйвон в одном из следущих постов, не пропустите :)

Гейзер-тоник для принятия ванны (стоимость 200 г - 80 грн)




Носочки Avon Planet Spa (стоимость: 25 грн), и корпоративный шоколад


Пробники:
1. Маска для волос UPKer от Guam интенсивно питательная
2. Шампунь для всех типов волос для частого применения для объема UPKer от Guam
3. Шампунь от Planter's



Замечательное наполнение коробочки, очень порадовало. Стоимость коробочки - 170 грн
Заказать можно здесь - http://www.uabox.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий