среда, 16 апреля 2014 г.

Отзыв на краску для волос Estel Only, тон 7,81 и 7,11

Сегодня хочу рассказать вам свои впечатления от краски для волос Estel Only в тонах 7,81 (Иссиня черный) и 7,11 (черный). Вы можете не пугаться за меня - я краску использовала не на себе, а на подруге, которую я обычно крашу, так что мнение будет сразу двух человек о данной краске - мои впечатления, т.к. я работала с волосами, и моей подруги )


Сразу хочу сказать, что эта серия не профессиональная, не дорогая, ок. 14-18 гривен за упаковку, если я не ошибаюсь, т.к. краску покупала не я.

 


Начну с тона 7,81 (Иссиня черный)
Заглянем в коробочку: там мы находим краску, оксид 6%, маска для волос, блеск-актив, перчатки и инструкция.
Удобное использование оксида с краской - можно смешать в этом белом флаконе и пользоваться, не боясь разляпать краску вокруг себя. 

 Маска для волос и блеск-актив. Маска с кератиновым комплексом -  восстанавливает структуру волос, придает им эластичность, обладает кондиционирующим действием. Объем 15 мл.

 Блеск-актив придает дополнительную глубину, помогает раскрыть все богатство его оттенков и граней - сияющий эффект нового живого искрящего цвета. Объем 10 мл.


 Что я могу сказать - краска иссущает волосы, это очень заметно, чувствуется. 
Маска не увлажняет. Пожалуй, это первая маска из упаковки краски на моем счету, которая не помогает. Хотя, у брюнеток с этим не должно быть проблем, все же это не блонд, который выбивает цвет из волос. И это маска, а не бальзамчик - должна обладать сильными свойствами, которые мы не увидели. К сожалению.

Дальше необходимо на влажные волосы нанести блеск-актив. Я уж было порадовалась, что вот сейчас грива моей подруги засияет, как это свойственно брюнеткам. Сама когда была брюнеткой - могла долго стоять у зеркала, расчесываться и любоваться блеском. 
Но и тут увы... Мы не увидели никакого результата. Блеска не было. Разве что от фотовспышки.

 Иссиняя чернота взялась на корнях, особенно ее видно было на коже головы, которая быстро смылась. Синими волосы за один раз не станут, но если пользоваться многократно - то, возможно, будет синий цвет на волосах, но не когда один раз.  Собственно говоря, мы и не хотели синего оттенка)
                                             *** *** ***
Далее тон 7,11 (черный). Этот тон понравился нам больше, мы привыкли все же к чисто черному цвету. Наполнение то же - краска, оксид 6%, маска для волос, блеск-актив, перчатки и инструкция.

Хочу подробнее показать вам инструкцию, кстати, она очень полезна при покупке, когда стоишь перед прилавком, и сомневаешься в выборе оттенка. Жаль только, что достать инструкцию нельзя, если в магазине нет карты цветов.
И вот информация об объемах
Впечатления о краске осталось такое же и в этот раз - сушит волосы. Но на коже уже не оставило оттенка) Маска тоже слабенькая, волосы не увлажнила. Блеск не придал дополнительной красоты. Расчесывать волосы во время сушки - не возможно было расчесать вообще.

Пришлось использовать дополнительно масло от Garnier на волосы, чтобы их расчесать. И вот потом была красота - и блеск волос, и мягкость, и запах приятный, кстати, который мы не услышали ни у маски (не приятно пахла), ни у блеска. На счет запаха краски - обычный аммиачный запах  - глаза не выедало, нос не воротило, терпимо. 

Интересный такой блеск от вспышки получился.


Вообщем, краска по красящим свойствам довольно-таки не плохая, но есть много минусов, очень существенных:
1. Сушит волосы
2. Маска не увлажняет волосы, тяжело расчесать
3. Блеск - его просто нет. 


Я бы поставила двоечку по пятибальной шкале. Не рекомендую.

До этого я использовала на себе краску Estel LOVE - мне она намного мягче показалась, и качественнее, и краска, и уход.

А подружку я до этого я красила Рябиной аммиачной (и мама у меня фанат Рябины, кстати) черным тоном - результаты всегда были намного лучше на волосах, хотя Рябина стоит дешевле. Вот так.

Если вы пробовали эту краску - мне будет интересно почитать ваши отзывы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий