понедельник, 7 апреля 2014 г.

Обзор с выгодой ч.1

Итак, я тут поразмыслила на досуге и решила представить вам сразу три продукта.

Приглашаю)










Продукт номер 1 - Крем для лица для сухой кожи лица Защитное увлажнение от NATURE.med
Олива + Миндаль + Onion Flavones
 
Кремушек этот мне очень нравится, у него много достоинств
1. Он сделан не в баночке, а в тубе, мы туда не лазим пальчиками и не заносим микробы.
2. Он очень легкий, прекрасно подходит в качестве основы под макияж
3. Он нашего производства, украинского, для меня это всегда плюс ;)) 
4. Приятный аромат, текстура, быстрая впитываемость
5. Он не жирный, не образует на лице пленочку, не закупоривает поры

Мои впечатления самые лучшие. Оставлю на всякий случай фото состава, если кому интересно)


Продукт номер 2 попался мне в украинской бьюти-коробочке, тоже мой земляк, так сказать - это малыш  крем для век Diamant De La Mer  от Биокон  5 мл.  Собственно говоря, я узнала, что этот крем предназначен для 30+, а мне еще такое рано пробовать, поэтому я его только сфотографировала.. и все. 
Стоимость крема 91 грн за 15 мл.

 Любителям составов прилагаю фото ;)

Надеюсь, что кому-то он будет нужнее, чем мне ;)

И продукт номер 3
Маска для лица экспресс-увлажнение "Огурец и лимон"

Очень интересная маска вкусной серии Beauty cafe - с приятным свежим ароматом. Предназначена для более сухого типа кожи, чем у меня. Поэтому не совсем мне подошла на все сто процентов - мне нужно было брать не увлажняющую, а очищающую масочку))) Но об этом чуть позже.

От производителя:

Лёгкая гелевая маска предназначена для экспресс-увлажнения кожи любого типа.
Мгновенно стирает следы усталости, освежает.
Делает кожу эластичной, гладкой, свежей и упругой.
Результат: кожа лица насыщается влагой, разглаживается, приобретает здоровый и отдохнувший вид.


Мой отзыв:
Нежная гелевая маска, приятно пахнет. Хорошо наносится, я бы даже сказала - экономично, благодаря своей гелевой текстуре. На счет экспресс-увлажнения, я даже не знаю, мою кожу не нужно сильно увлажнять, мне хватает обычного крема, так, что мне эффект вполне нормален. Не могу ничего сказать против, хорошее дает маска увлажнение, но мне кажется, что сухой коже будет лучше. Из-за своего типа кожи не смогла понять, убирает ли эта маска проблемки, которые есть у людей с сухим типом кожи, ну, хотя бы те же шелушения - не могу сказать.
Скажу точно - маска для тех, кто любит себя баловать косметическими процедурами, у кого кожа сухая, или склонная к сухости. Для тех, кто любит, чтобы личико было свежим и гладким)

Фото состава.



Вот такая троица отправится к кому-то из вас. Условия ну простейшие
1. Быть моим подписчиком блога
2. Проживать в Украине,т.к. отправлять я буду Новой почтой, как и говорила ранее
3. Сделать репост себе в соц. сети или блог - не важно  в принципе (ссылочку в комментарии не забудьте). 

Жду желающих до пятницы -  11 апреля 2014 года. Если будет несколько желающих - будем выбирать рандомно, как обычно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий