понедельник, 24 ноября 2014 г.

Белоснежные мотивы от Faberlic

Всем привет! У нас в Киеве настала настоящая зима, все магазины уже давно украшены новогодними украшениями, и даже снег выпал, и таааак, ну таааак, ну прям таааак хочется Новогодних праздников! Недавно я заказала в каталоге Фаберлик набор, состоящий из шапочки, шарфика и варежек под названием Белоснежные мотивы, и вот сегодня я готова поделиться с вами своим хорошим настроением и впечатлениями от набора. Интересно? Поехали!
Начну, пожалуй, с шапки. 

Шапка вязаная "Белоснежные мотивы", универсальный размер.

На сайте написано, что идеальные для межсезонья – поздней осени и ранней зимы. 
Ну, вот вам и наступила ранняя зима))
  • Материал: акрил.
  • Цвет: белый.
  • Размер: универсальный.
Ну, как вам сказать. Не белоснежный это цвет, у меня есть белая шапка - так она белая, словно мел, а это больше цвет слоновой кости, аристократический цвет, я бы сказала. 
Размер у шапочки универсальный. Она тоненькая, на -20 не годится, хотя, кому как)



Шарф вязаный "Белоснежные мотивы"

  • Материал: акрил.
  • Цвет: белый.
  • Длина: 145 см; ширина: 18 см.
Шарфик клевый. Он и не толстый, и не тонкий, как осенний шарф 

Шарф «Цвет сезона», который я тоже заказывала в одном из прошедших каталогов. Средний. Можно завернуться в несколько раз.

Варежки вязаные "Белоснежные мотивы", универсальный размер

  • Материал: акрил.
  • Цвет: белый.
  • Размер: универсальный.
Варежки тоже не очень теплые, на -20 не знаю, наверно, будет прохладно. Зато смотрятся очень по зимнему. Красивая вязка.

А еще, кто помнит, давным-давно я заказывала носочки тепленькие. Вот, они теперь в тему, правда я их на улицу не надеваю, но раньше они были одни-одинешеньки, а теперь у них появилась такая замечательная компания. Прям новогодний ансамбль. 
Но, если их сравнивать, то носочки будут поплотнее намного, это стоит учитывать, если вы еще сомневаетесь в своем выборе.


Вообщем, мне нравится, я довольна. Смотрится на мне красиво, мне нравится. Надоело носить черную шапку, хочется, как в кино - выбежать на снег в одном свитере, шапке и варежках, кидаться снежками, правда, свитер у меня без оленей - подкачал не много, зато любимый))

Комментариев нет:

Отправить комментарий