понедельник, 24 ноября 2014 г.

Масло для Тела с Блестками от Yves Rocher

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о самом мимимишечном продукте марки Yves Rocher, который у меня когда либо был - это масло для тела с блестками из Рождественской коллекции.

Дизайн ну просто крут, похож на новогодний шар, блестки серебристые, но на свету переливаются. Сейчас стоит в качестве украшения на моем комоде, и радует, радует, радует... Но давайте все же о свойствах))




Придайте Вашей коже праздничного сияния!
Пробудите свою женственность с помощью этого Масла с блестками.
Легкая, нежная текстура быстро впитывается и оставляет на коже легкую апельсиновую вуаль и пленительный блеск.
Ингредиенты растительного происхождения: масло Кунжута Био, эфирные масла Бергамота, Грейпфрута и Сладкого Апельсина.

Его +: Это Масло подходит та же для нанесения на кончики волос.


Компоненты растительного происхождения: масло Кунжута БИО, эфирные масла Апельсина, Грейпфрута и Бергамота. Без парабенов.



Итак, масло очень приятное на ощупь. Приятно пахнет, цитрусовым ароматом с маслами, очень приятно в использовании. 

Для меня было весьма не ожиданно, то, что можно наносить на кончики волос для увлажнения. Я попробовала, и мне понравилось. Но только совсем капельку. 

Блесточки не ощутимые. На теле не видны практически. 
Увлажняет очень хорошо. 

Флакончик очень мимимишный, имеет дозатор, очень удобен в использовании. 
Применяю в основном на руки, т.к. в зимнюю пору именно кожа рук больше всего нуждается в глобальном маслянном увлажнении.

Хотя, сказать по правде, мне как-то жалко пользоваться этим продуктом, он очень "вкусный", и я боюсь его использовать до начала праздников. 

Жду праздники, и тогда уже буду отрываться по полной программе =)

А вы пробовали Рождественскую коллекцию Ив Роше?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий