пятница, 13 марта 2015 г.

Скраб для тела Малина и белый шоколад от Faberliс

 Сегодня хочу рассказать вам о скрабе-варенье или о варенье, которым можно скрабиться - короче, о шлифующем скрабе для тела Малина и белый шоколад, серии Beauty Cafе. Хочу заметить то, что от этой серии у меня были продукты с томатным ароматом, серии Томат и Базилик, который был до того вкусный, и так навевал на меня мысли о борщике, ммм... А теперь у нас практически настоящее малиновое варенье! Открываешь крышку - и чувствуешь себя Карлсоном, так и хочется пойти за ложкой)) На вид прям очень похоже на домашнее малиновое варенье, у меня, кстати, банка стоит на кухне, прилетел привет от мамы т.к. я заболела, и вот, практически один-в-один. Но, есть мы скраб сегодня не будем, сегодня мы поговорим о его шлифующих свойствах...




Как только открываем крышку - нас встречает вкусненький аромат, на фольге мы можем видеть скрабирующие частички - и малиновые косточки, и такой сахарок. На вид ну очень приятно, запах не навязчивый, не приторный - весьма приятно и аппетитно.



От производителя:

Шлифующий скраб для тела «Малина и белый шоколад» деликатно полирует кожу, благодаря входящим в его состав натуральным косточкам малины. Кожа становится гладкой и шелковистой.

Скраб выглядит как настоящий малиновый джем: тот же бесподобный аромат спелых ягод, тот же яркий цвет, та же густая тягучая текстура. С ним вы как будто вновь возвращаетесь в волшебную страну счастливого детства и солнечного лета!  Скраб выглядит как настоящий малиновый джем: тот же бесподобный аромат спелых ягод, тот же яркий цвет, та же густая тягучая текстура. С ним вы как будто вновь возвращаетесь в волшебную страну счастливого детства и солнечного лета!  



Мой отзыв:

Действительно соглашусь с тем, что скраб весьма деликатным образом действует на кожу, крупинки ощущаются хорошо, но не царапают кожу. Это средний вариант, между теми скрабами, в которых крупинки никак не ощущаются и термоядерным вариантом. В самый раз, как по мне. Особенно это будет хорошим вариантом для тех, у кого чувствительная кожа. Если одного раза показалось не достаточно - можно нанести скраб второй раз. В то время, как особо дерущие скрабы можно использовать только на определенных местах в борьбе с целлюлитом, например, то этот продукт подходит для всего тела. 
По текстуре жидковат, мне даже показалось сразу, что скраба хватит раза на три-четыре, но уже в процессе использования я поняла, что хватает на долго. 
Очень нравится ощущение мягкости, гладкости и нежности кожи. 
Вообщем, одни плюсы, недостатков я не нашла. Ах да, его же есть нельзя))


Очень понравилась вкусная идея для сладкоежек, порадовал Фаберлик. 
Не знаю, буду ли брать еще себе лично, скорее всего буду, но вот на подарок подруге обязательно закажу еще, приятно дарить полезные вкусности, и приятно такие вкусности получать в подарок, вообщем, продукт супер. Рекомендую.

4 комментария:

  1. Ой мега-аппетитно выглядит) Мне уже надо))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием попробую при возможности)

    ОтветитьУдалить
  3. классный скрабик, обожаю его, не нашла Алена недостатков, а почему же брать не будете?!)))

    ОтветитьУдалить