четверг, 19 марта 2015 г.

Суперобъемная тушь для ресниц Секретный сигнал от Faberlic

 Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о туши, которую я закончила с большим удовольствием, и с нетерпением жду нового своего заказа, т.к. буду брать ее повторно. Это суперобъемная тушь "Секретный сигнал" от Faberlic. Я много перепробовала продукции этой марки, были раньше у меня другие, разные фавориты, но вот из предложенных вариантов в каталогах в 2015 году, именно эта тушь стала моим фаворитом этого года.

Почему? Сейчас расскажу.



Давайте вначале, по традиции обратимся к заявлению компании о продукте, мне всегда очень интересно их читать, с чем-то соглашаться, а что-то опровергать.

Суперобъемная тушь для ресниц «Секретный сигнал»: объемные, густые черные глянцевые ресницы с первого нанесения!
  • Инновационная формула туши разработана специально для создания эксклюзивного трехмерного объема.
  • Комплекс натуральных восков и специальные полимеры создают защитную пленку, не позволяя туши смазываться и растекаться.
  • Кремовая легкая текстура обволакивает каждую ресничку, а классическая форма кисточки придает ресницам моментальный объем и разделение без комочков и склеивания!
  • Гипоаллергенная формула подходит для чувствительных глаз.

Сразу хочу сказать пару слов об упаковке. Она прелестна! Очень красивое сочетание, как на мой вкус, серебра и розовинки. Смотрится практически люксом. Очень меня порадовало то, что упаковка не надоедливая черно-пластиковая, а именно вот такая нарядная. Берешь в руки, и уже радостно.

При открытии обнаруживаем стандартную, я бы даже сказала, классическую щеточку. Очень многие женщины предпочитают именно такой вариант щеточки, нежели новомодные силиконовые "ершики", как я их называю)) Поэтому, смело можно брать тушь, как себе, так и на подарок, в редких случаях такая щеточка может не понравится (если вы как раз тот редкий случай - отпишитесь в комментариях =) ).

Излишков туши я на щеточке не обнаружила, чистенько, без комочков. Это радует. Не люблю возиться с салфетками, снимая излишки туши с щеточки - это отнимает время.

Текстура туши понравилась, хорошо обволакивает каждую ресничку, хорошо прокрашивает, не склеивает, комочков не оставляет. Для чувствительных глаз, коими я обладаю, действительно подходит.
Не течет, в течении дня не осыпается. Во всех смыслах, начиная от цены, упаковки и использования - очень приятная тушь.
Моим палочкам-ресничкам придает объем, в два слоя получалось очень даже красиво.

Эта тушь, кстати, идет в серии Secret Story, и мне она гораздо больше понравилась, чем черно-золотистые брасматики серии Skyline, так, что в следущий свой заказ обязательно закажу еще парочку, пусть будет про запас.

4 комментария:

  1. а я вот наоборот люблю силиконовые кисточки) мои ресницы классические щёточки плохо прокрашивают..

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово смотрится,хоть и люблю силиконовые кисти,как писали выше)Захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. это моя пятая тушь в Фаберлике, попробовала её благодаря стартовой программе за 33 руб и вот на ней я и остановилась, она постоянный житель в моей косметичке

    ОтветитьУдалить