вторник, 31 марта 2015 г.

Увлажняющая нюдовая губная помада CC от Faberlic - пикантная корица

Всем привет. Сегодня хочу рассказать вам о своей любимице - увлажняющей нюдовой помаде, которую я нашла в каталоге Faberlic. Признаться честно - не сразу мои поиски увенчались успехом, не с первого раза мне удалось найти именно тот идеальный НЮД, каким я его себе представляю, но об этом немного позже.







Итак...

Увлажняющая губная помада CC Увлажнение в цвете / Moisturizing CC lipstick Color & care тон Пикантная корица

Совершенные губы одним движением!
  • Увлажнение в течение 8 часов после нанесения.
  • Уникальная формула придает насыщенный цвет, сочный блеск и выравнивает поверхность губ.
  • Благодаря специальной текстуре, губы приобретают гладкость и визуальный объем.
  • Помада великолепно держит контур губ, выгодно подчеркивая их форму.
  • Экстракт дикого манго, богатый различными жирными кислотами, эффективно увлажняет, питает и восстанавливает кожу губ, заживляя микротрещинки и ранки.
Что меня покорило сразу - так это упаковка. Она очень стильная, сделана под "люкс". Очень приятная форма, и сочетание черный+золото - это всегда успех.
Нравится то, что колпачок прозрачный -  мне не нужно каждый раз открывать его, чтобы посмотреть какой тон оказался у меня в руках.
К слову сказать, в  моей коллекции будет, наверное, штук 10 помад марки Faberlic, и без преувеличения могу сказать, что эта упаковка самая удачная и удобная из всех. 




Тон. Не слишком светлый, не слишком темный, не отдает в рыжинку, не отдает в розовый - именно тот нюд, который я давно искала. Не бледнит мои губы, хорошо ложится, подходит как для дневного макияжа, так и под вечерние томные смоки.
Запах приятный, нет ощущения старой бабушкинской пудровости.




Текстура кремообразная, нежная, не полупрозрачная, но и не уплотненная - в самый раз, как для светлого оттенка. В один слой нежно покрывает губы, увлажняет их.
У меня держится долго, не требует постоянного подкрашивания, не слазит на зубы, не растекается, не впитывается, не затекает в трещинки и не подчеркивает шелушинки.



Очень часто я вижу в отзывах на сайтах фразу "цвет не совпадает с каталогом" - мне все время интересно, как же нужно так умудриться компании, чтобы сделать полиграфию ровно один-в-один с тоном помады, если даже у меня на фотографиях под разным освещением она получается по-разному)) В каталоге приближенный цвет, не более. Рекомендую в начале заказывать пробнички, их сразу можно заказать несколько, разных серий, попробовать на себе оттенки и текстуры, и уже потом заказывать помаду, это же такое большое преимущество сетевых компаний перед магазинными! 




И еще для сравнения покажу вам фаберликовский нюд в других помадах

Губная гелевая помада Faberlic Crystal wave "Кристальная волна"  тон аппетитный мусс

Эта помада по текстуре полупрозрачная, и тон ближе к персику, но не оранжевый, а, скажем, более теплый нюд.


Тоже хорошенькая помадка, больше подходит для любительниц блесков для губ.
Мне даже кажется, что это более летний вариант. 

И еще есть нюд в серии Жар-птица, номер у нее 4543
Тоже очень хороший кремовый вариант, мне очень нравится, она будет чуть светлее, чуть теплее на губах. 

Итак, три идеальных нюда Фаберлик, которые мне удалось попробовать, палитра от холодного к теплому, главное, выбрать свой оттенок, ибо уловить их на фотографии весьма и весьма не просто, фото без вспышки, у окна, хотя - все равно темноваты получились...




А вы пробовали нюдовые оттенки помад Фаберлик? 

7 комментариев:

  1. Просто прелесть) Очень нежно и мило)

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю нюдовые оттенки! на каждый день то, что нужно)

    ОтветитьУдалить
  3. какой потрясающий оттенок у этой корицы. мне очень нравится когда нюд уходит в розовый подтон, а не в желтый.
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! Очень люблю нюдовые помадки. Цвет Пикантной корицы просто восхитил!... Узнать более о продукции Фаберлик - http://faberlic-ukr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. для меня корица оказалась несколько светловата, но она мне досталась за рубль, так что увлажняю ею с удовольствием губки, качество отменное, просто карандаш подобрала чуточку потемнее и закрашиваю сначала им, и полностью согласна, что нужно обязательно сначала пробник и только потом помада, помимо разницы с цветом в каталоге, так и еще на разных губах по разному цвет смотрится

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибище огромное за Ваш отзыв!

    ОтветитьУдалить