среда, 15 апреля 2015 г.

Тушь Great Lash и Средство для снятия макияжа от Maybelline

Всем привет! Сегодня спешу поделиться с вами впечатлением от замечательного праздничного наборчика от компании Maybelline, который мне подарила моя подруга на 8 марта. Если честно, то я тоже засматривалась на этот наборчик, у него такая яркая веселая упаковка, радует глаз, и хотела его приобрести в качестве подарка, уж очень мне казался он интересным на прилавке, и доступным по цене. Не успела приобрести, моя подруга меня опередила.  

И вот, спустя месяц использования такие мои будут впечатления:



Веселенькую праздничную упаковку я уже отметила, очень хорошо брать на подарки по вполне приемлимой цене - для меня это очень важные факторы =)

Далее, набор состоит из туши и средства для снятия макияжа с глаз.


Тушь для ресниц Maybelline New York Great Lash Blackest Black Mascara

Первое впечатление, когда я только-только увидела щеточку со столь редкими щетинками было не самое приятное. Ведь туши с подобной кистью у меня уже были, и они только давали паучьи лапки, склеивая по несколько ресниц вместе. Приготовившись к подобному результату я таки отправилась, вздыхая, к зеркалу, про себя думая, что снова получу паучьи лапки. 
Но каково же было мое удивление, когда все реснички хорошо и равномерно прокрасились, и ничего не склеилось, а наоборот, выглядело даже вполне прилично. Я от удивления даже рот раскрыла, честно )))
На моих ресничках получается вполне естественно, носибельно для дневного макияжа, ложится без комочков, хорошая у нее консистенция - и не сухая, и не жирная, вот в самый раз консистенция. И к щеточке я довольно быстро приноровилась. И дизайн у нее веселенький. 
В носке тоже хороша, не осыпается в течении дня, не растекается - вполне комфортна.
Очень хорошая тушь, я думаю, что вторую такую тушь я бы еще приобрела бы обязательно.


Когда-то  у меня было такое же средство, только двухфазное, с маслом, и мне это масло не очень нравилось, не совсем удобно было им пользоваться. 
Вот это средство мне показалось более удобным, оно и тушь/тени/подводку хорошо снимает с глаз и не оставляет жирности на ресничках. Понравилось. 
При попадании в глаз не вызывает не приятных ощущений, или раздражений. 
Я всегда снимаю тушь специальным средством, а потом еще умываюсь сверху - эффекта панды нет, глазки тереть не нужно, красота.
Кстати, эту тушь очень хорошо средство снимает, вообще очень хорошо придуман набор, я лишь только плюсую. 
Второй раз я приобрела бы лучше такое средство, чем двухфазное. 


А вы брали тушь или смывку? Интересны ваши впечатления. 

2 комментария:

  1. Продукты Maybelline люблю, но этих у меня еще не было)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже покупала такой набор , очень классная тушь, мне нравятся такие микро щеточки. Аромат смывки мне безумно понравился! Кстати я тоже не устояла и купила еще набор от Maybeliine где эта тушь и помада baby lips.

    ОтветитьУдалить