суббота, 18 апреля 2015 г.

Гоммаж для Лица Hydra Vegetal от Yves Rocher

Всем привет! Сегодня расскажу вам, чем я спасла свою кожу лица после больницы, в которой я вынуждена была находиться более 10ти дней, и в которой у меня абсолютно не было никаких подручных средств для умывания и тонизирования кожи (ну, кроме жидкого мыла). Признаться честно, я не могла себе позволить перевоз всех своих баночек по уходу за лицом, поэтому я грешила - умывалась жидким мылом, и вот я думала, что по возвращению домой у меня будет долгая история по восстановлению кожи, но нет - меня спасло очень мягкое и деликатное средство, именуемое гоммажем для лица, серии Hydra Vegetal от Yves Rocher.



Итак, по возвращению домой я первым делом кинулась в ванную к зеркалу умывать и тонизировать свою кожу, а так же тщательно ее рассматривать на предмет закупорки пор и наличия прыщиков, коих к моему удивлению не оказалось. Так долго - а это более 10ти дней я не забивала на свою кожу лица уже года три, наверное, если не больше, ведь в моем уходе в обязательном порядке очищение, тонизирование, увлажнение, и с недавних пор, питание на ночь. Ни маски, ни скрабы, ни даже тоник мне не были доступны, так, что я думала, что буду восстанавливать кожу. 
И тут мне на глаза попался гоммаж от Yves Rocher , который я не успела попробовать ранее. Я подумала о том, что, наверняка, обычное умывательное средство - это будет мало, а жесткий скраб - это будет много с непривычки для кожи. Вот гоммаж - это же нечто среднее средство, не такое грубое, как скраб. Как же кстати он у меня появился!

Слово «гоммаж» происходит от французского слова «gomme», означающего дословно «ластик». Обозначает оно как специальное средство, так и процедуру снятия верхнего слоя кожи с целью очищения от омертвевших клеток, улучшения ее структуры и внешнего вида.
Гоммаж, так же как и скраб, является одной из разновидностей пилинга (эксфолианта), но обращается с кожей гораздо более бережно. Гоммаж не содержит твердых частиц, то есть кожа механическому воздействию не подвергается. Очищение происходит за счет входящих в состав средства химически активных веществ (т.н. фруктовых кислот), которые как бы растворяют и таким образом устраняют отмершие клетки с поверхности кожи.


С первого применения мне очень понравилось то, что средство мягкое, очень мягко воздействует на кожу. Частички в геле попадаются редко, и они очень деликатные. 
Средство приятно пахнет. Хорошо распределяется, приятно поммассировать лицо, т.к. средство работает очень нежно, но при этом хорошо очищает кожу. 

Ощущения с первого раза у меня были полны нежности - очень нежная, очищеная кожа. Я использовала его три дня подряд, умываясь по утрам - не было абсолютно никакого ощущения стянутости, даже ни намека. Более того, после использования этого средства кожа не требует дополнительного очищения тоником. 
Кожа чистенькая, мягкая, приятная на ощупь, вообщем, очень понравилось мне это средство. 



Кстати, производитель говорит об этом средстве:

Гоммаж для Лица нежно отшелушивает кожу, удаляя ороговевшие клетки и избавляя кожу от загрязнений. Гелевая текстура с отшелушивающими микрогранулами Бамбука придает свежесть. Кожа становится гладкой, свежей и снова обретает естественное сияние.
Применение: нанесите на влажное лицо, избегая области вокруг глаз. Деликатно помассируйте, затем обильно смойте водой.
Компоненты растительного происхождения: Растительные Соки Клена и Голубой Агавы образуют в тканях своеобразные «водные запасы».
Формула содержит более 92% компонентов натурального происхождения. Без красителей, минеральных масел, полиэтиленовых шариков и парабенов.

А еще у меня есть увлажняющий крем

Крем для лица Ив Роше Hydra Vegetal интенсивно увлажняющий


Очень нравится мне этот кремушек, очень хорошо увлажняет и питает кожу лица. Имеет приятный аромат. Особенно я им пользовалась зимой. Т.к. у меня кожа комби, больше склонная к жирности - я использую крема совсем чуть-чуть, и мне такой вот миниатюрки на долго хватило. Уже я ее закончила, и подумываю над приобретением полноразмерной версии. 

1 комментарий:

  1. Я цей засіб обожнюю просто) СПравді дуже гарно впливає на шкіру!

    ОтветитьУдалить