вторник, 23 февраля 2016 г.

Парфюмерная вода для женщин faberlic Charmante - очарование весны

Год назад я писала про аромат Coquette, теперь же вышел его собрат - Charmante, что переводится, как "очарование". Хотите ли вы быть кокеткой, или же хотите излучать само очарование - и то, и другое возможно с ароматами от Фаберлик.
Считаю, что Charmante - отличное вечерние дополнение в линейке ароматов для молодых красивых девушек.





От производителя:
Направление аромата: фруктово-цветочный аромат.
Полный очарования и нежности, аромат звучит совершенной нотой розы. Деликатная цветочная тема обыгрывается радужными фруктовыми оттенками питайи, груши, малины и черной смородины. Теплые прикосновения мускуса, амбры и сандала добавляют нотку романтики.
Начальные ноты: апельсин, мандарин, черная смородина, питайа, груша.
Ноты сердца: роза, малина, жасмин.
Шлейф: мускус, кедр, амбра, сандал.

Мои впечатления:
Сразу хочу сказать, что данный аромат мне понравился еще только из прочитанного мною описания - весьма близко к моему "идеалу", хотя идеального аромата, как мне кажется, не существует, просто по той простой причине, что я их часто меняю, и на одном не остановлюсь никогда.

Более сладкий, более вечерний, более изысканней собрата Coquette, который я считаю хорошим дневным весенне-летним вариантом для юных девушек.
Я так вижу: днем она кокетка, вся такая легкая и воздушная,
а вечером само очарование, прямо Золушка на балу
Даже рекламная компания совпадает 100%, смотрите сами, и я совершенно согласна с маркетологами, а у нас с ними редко совпадают мнения. 



Даже оформление флакончика такое вечерние, эти милые звездочки...


Что касается нот, аромат раскрывается фруктовой свежестью смородины, далее вступают вход цитрусы, и потом уже цветы, хотя я не слышу розу, но жасмин - да, чувствуется. 
Аромат обладает легкой нежной сладостью, не навязчивый, не приторный.
Несколько напоминает мне Promenade от faberlic - есть общие нотки, но Променада больше отдает морской свежестью, а Шармант - больше легкой сладостью, т.е. чуть слаще. И потому, мне нравится больше. 






Вообщем, оба аромата я отнесла бы к целевой аудитории девушек от 15 лет, взяла бы на подарок, скажем, на 8 Марта, сестре/крестнице/племяннице/дочке, главное понимать, ей больше свежесть или сладость нравится, и в зависимости от этого брать красную Кокетку, или синий звездный Шармант.

Напомню, что про Кокетку я писала тут - http://aleno4ka87.blogspot.com/2015/01/coquette-faberlic.html



Хороший аромат для моей коллекции. Летом пригодится, чувствую, 100%


А вы пробовали данные ароматы? Какой больше понравился? Мне синий)

ЗЫ: это весьма достойные БЮДЖЕТНЫЕ легкие ароматы, особой стойкости на трое суток от них не ждите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий