понедельник, 25 февраля 2013 г.

Альянс красоты: вкусные секреты - антицеллюлитная серия

Я часто заглядывалась в супермаркете на эту серию, уж больно аппетитно она выглядит. И вот, наконец-то в январе я купила себе пену для ванн и крем для тела с шоколадно-ореховым запахом, которые позиционируются, как антицеллюлитные. Если вам интересно почитать отзыв, да и вообще узнать об этой фирме - читайте дальше)

 Итак, фирма называется Альянс красоты. Это фармацевтический научно-исследовательский центр, как я узнала с их сайта. Филиалы находятся в Киеве, Одессе, Харькове и Донецке.
Региональные представительства компании «Альянса красоты»  в России и во всех областях Украины, включая   Республику Крым. У нас продается практически во всех супермаркетах, где есть косметические отделы.

Итак, перейду непосредственно к продуктам. Пена. Пена для ванн хорошая в принципе, один минус - весьма синтетический запах. Почему-то именно в этой пене я впервы услышала так называемые синтетические нотки. Раньше я за собой такого не замечала, и мне в принципе, было по барабану, чем пахнет та или иная пена))) Сфоткала для вас состав. Написано на украинском языке =)


Вот крем мне понравился больше. Это даже не просто крем, а крем-йогурт. Имеет текстуру йогурта и вкусный запах. Очень хочется его съесть))) Запах от пены отличается. Пахнет шоколадом с лесными орешками.
 Мне понравился, купила бы себе еще. А вот пену нет.

 По поводу антицеллюлитности - столь легкие текстуры вызывают у меня сомнения. Ну как лежа в пене можно избавляться от целлюлита? =) Не знаю, но я не поэтому брала эту серию, а ради запаха. Просто хотелось побаловать себя чем-нибудь сладеньким в зимние дни. Если поможет как-то разгладить кожу - спасибо. Если нет - ну и ладно, не беда))) Есть в моем арсенале другие средства - они более мощные, они то уж точно помогут))))

Стоимость каждого продукта не более 20 с чем-то гривен. Что-то дороже, что-то дешевле. Я уже точно не помню, чтобы не соврать. Брала в Еве (это сеть косметических супермаркетов на Украине). За такую весьма бюджетную серию и вкусность - все можно простить =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий