понедельник, 18 февраля 2013 г.

Скраб для губ в домашних условиях

Привет, красавицы. Сегодня расскажу вам, как я делала скраб для губ из того, что было у меня дома под рукой.
Если вам интересно - читаем дальше  =)








Сразу скажу, что рецепт не я придумала, я увидела его у замечательной девушки под ником MixStyleCappuccino  на ЮТ, и тоже захотела сделать себе такой скраб. Губы - моя проблема, они постоянно шелушатся и я обрываю эти корочки, а потом ничего не могу есть острое, губы пекут ))))
И я решила, раз у нас скрабы для губ не продаются в наших местных магазинах, и Орифлейм его не выпускает с Эйвоном - прийдется делать самой))
Ингридиенты:
1. Две ст. ложки меда (кристаллизированного). Можно взять и жидкий мед, только смешайте его с сахаром в пропорции 1:1
2. Одна чайная ложка соды
3. Одна чайная ложка оливкового масла  (Я ЗАМЕНИЛА ЕГО НА МАСЛО ЖОЖОБА)
4. Одна (максимум две) капли масла мяты


Я взяла мисочку, мед, ложку. Ст. ложка у меня не пробезла бы в эту баночку, поэтому я взяла 4 ч.л. меда













Добавила 1 ч.л. соды











Добавила 1 ч.л. сахара













1 ч.л. масла Жожоба
Вы можете взять и оливковое,
просто оливковое у меня
закончилось, а масло Жожоба тоже
прекрасно подходит для ухода за губами.








Далее я добавила 1 каплю эфирного масла мяты перечной

 Сначала я хотела сделать скраб в другой "таре", но потом передумала и взяла эту пустую баночку.

ВОТ ТАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ СКРАБ =)















2 комментария:

  1. А я вот никогда еще не делала скраб для губ! Наверное потому что не понимаю зачем он! А зачем он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отшелушивать шелушинки на губах

      Губы - моя проблема, они постоянно шелушатся и я обрываю эти корочки, а потом ничего не могу есть острое, губы пекут ))))

      Удалить