пятница, 6 февраля 2015 г.

Ароматы для дома Faberlic

Всем привет, хочу сегодня поделиться с вами своими впечатлениями от ароматов для дома, которые я заказала в каталоге Faberlic. Аромадизайн – это не только модное направление, но и увлекательный поиск неповторимого стиля вашего «гнездышка», куда хочется возвращаться снова и снова. Красочная мелодия ароматов от французских парфюмеров дарит душевную гармонию, наполняет дом теплом и уютом.







Меня очень привлекли красивые бутылочки, в жизни они оказались тоже очень красивыми и служат мне в первую очередь отличным украшением на полочке =)


Начну с розовенького...
Parfum d'Ambiance Romance – неповторимый цветочно-мускусный аромат для вашего дома.

Удивительно нежный и воздушный аромат окружает вас атмосферой романтики и идиллии, созданной сплетением цветочных эссенций, тонкой нотой миндаля и согревающими объятиями боярышника. Аромат добавит вашему дому очарования и наполнит приятными воспоминаниями о лете.

Аромат Parfum d’Ambiance Romance создан специально для компании Faberlic французским парфюмером Кристин Лука.


Начальные ноты: миндаль, сирень, флоксы.
Ноты сердца: гелиотроп, жасмин.
Шлейф: мускус, боярышник.  
Упаковка: выпускается во флаконе с пульверизатором объемом 100 мл.


Аромат оказался цветочным, я отчетливо слышу сирень и жасмин, смешанные с мускусом. Распыляю на шторы, и просто в комнате. Очень классно распылять его после проветривания или после влажной уборки. Если до проветривания - то аромат кажется не свежим, а слегка тяжеловатым, но, вообщем, я разобралась в чем было дело. По идее, так каждый свеженький приятный вашему обонянию можно распылять, и будет классно в комнате. 
Этот аромат мне понравился больше.



А вот этот аромат мне понравился меньше, который зелененький:

Parfum d'Ambiance Delice – фруктово-пряный аромат, который украшает ваш дом яркой нотой сочной груши, приправленной пикантными оттенками специй, оптимистичными полутонами сухофруктов и теплом ванили. Неповторимая гармония оттенков создает атмосферу радости, уюта и гостеприимства.
Аромат Parfum d’Ambiance Délice создан специально для компании Faberlic французским парфюмеромПьером Негрином.


Начальные ноты: специи, сухофрукты.
Ноты сердца:
 роза, груша, мускатный орех.
Шлейф:
 ваниль, мускус, амбра.
Упаковка: выпускается во флаконе с пульверизатором объемом 100 мл.



Этот ромат для меня тяжеловат оказался, чувствуются пряности, тяжесть дает сочетание ваниль-мускус-амбра. Я давно заметила, что если попадается такое сочетание - то тут два варианта: либо мне оооочень понравится, либо будет даже мне, большой любительнице сладкой ванили тяжеловато. Так и оказалось, все же розовенький полегче и понежнее, что ли... 

В любом случае, оба флакончика ну жутко радуют мой глаз на полочке, пусть стоят мне в качестве фона для видео, мне очень нравится) 

Ну разве не прелесть ? =)  

В следующем каталоге будут еще прикольные ароматики для дома, я уже стою в очереди за ними =))))))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий