понедельник, 9 февраля 2015 г.

NATURE от Yves Rocher - БОДРЯЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Туалетная Вода Кедр и Зеленый Лимон
Всем привет! В преддверии самого романтичного праздника февраля - Дня Святого Валентина спешу поделиться с вами своими некоторыми соображениями на тему "Что подарить парню/мужу" на этот праздник. Я всегда дарю мужу ароматы, в этом плане я стабильна, вот уже лет 6 не изменяю своему принципу в том, что лучший подарок мужу - это аромат. Банально, возможно скажите вы. Не так банально, как носки, пена для бритья и дезик Олд Спайс из ближайшего АТБ =))) 
И я не утерпела в этом году -  и уже презентовала мужу новиночку от Yves Rocher под названием  NATURE.




Признаться честно, за все время знакомства с компанией Yves Rocher я ни разу не встречала аромата в стиле "не очень", все же парфюмерия из Франции имеет свой волшебный шарм. Я на столько уже доверяю этой компании, что могу взять аромат без тестирования, как мужской - так и женский.

Данный аромат пахнет МУЖЧИНООООЙ.... Даже не знаю, как это описать... В первую очередь, если не смотреть на всякие там ноты - аромат пахнет мужчиной... Свежим и чистым - как в утреннем хвойном лесу...

Но все же давайте для наглядности обратимся к нотам:

Кедр, Зеленый Лимон, эфирное масло марокканской Мяты… 

В новом аромате Nature для мужчин воплощены уникальные эссенции, раскрывающие природную мужественную силу и элегантность. 

КЕДР
Эссенция, дарящая древесное и пряное тепло, в которой соединились хвойные и бальзамические ноты. Утонченная и чувственная, именно она привносит в аромат природную силу.

ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН
Неимоверно свежее и бодрящее эфирное масло Зеленого Лимона полно контрастов. Ноты с кислинкой и легкой 




Безусловно кедр, это как раз тот хвойный лес, который мне чудится, когда я нюхаю этот аромат. Я бы с радостью туда отправилась бы с палаткой, хотя я никогда в жизни не ходила в походы. Но теперь я очень хочу именно попасть в утренний чистый лес, желательно после дождя, и желательно встретить там рассвет. Я долго не могла понять - почему мне чудится именно рассвет в хвойном лесу - а потом поняла, это нотка лимона на меня так действует. 


Не скажу, что этот аромат можно отнести к зимнему типу, или летнему - он в принципе пахнет чистотой, свежестью и вдохновением, которая может быть вокруг нас в любой время года, это большой плюс.
Не скажу, что этот аромат дорогой - оптимальная средняя цена, для среднестатистического потребителя, как я. Люксы мне не доступны, подделки не хочу, а дешевые ароматы с рынка не стойкие, поэтому это как раз ТО, ЧТО НАДО)) 
Не скажу, что этот аромат можно классифицировать по возрастной категории - его и брату, и сыну, и мужу, и папе можно приподнести довольно смело - ибо аромат свежести универсален. 
Скажу, что аромат очень приятный, стойкий, легкий, чистый, свежий и шлейфовый. 

Я даже больше скажу, этот аромат будет отличной парой женской "Свежескошеной траве", как я его называю - аромату Naturelle =)


Туалетная Вода Кедр и Зеленый Лимон




  
Naturelle Yves Rocher для женщин



Вообщем, если вы хотите, чтобы ваш мужчина пах притягательным ароматом свежести, чистоты и некой такой мужской магией, которая сводит с ума - берите этот аромат, он действительно стоит того ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий