понедельник, 23 февраля 2015 г.

Женские ароматы Yves Rocher - мои впечатления


 Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о женских проматах марки Yves Rocher, которые у меня есть, или были. Недавно меня спросила подписчица, что я могу рассказать о парфюсерии этой марки, и, конечно же, мне есть о чем вам поведать, ибо я парфюмерию данной марки очень люблю - она же из Франции. 

Мне кажется, что это довольно хорошие ароматы, очень-очень достойные вашего внимания. 
Главное - выбрать "свой" аромат среди широкого парфюмерного.ассортимента компании.

Пользуюсь ароматами уже несколько лет, и вполне довольна. 



Сразу хочу сказать, что я всегда делала заказы так, чтоб парфюмерия пришла в подарочек по акции за заказ. Ни туши, ни крема в подарочек я не хотела, и поджидала-поджидала такие акции, и вот, имею некоторый опыт в парфюмерных делах. И только один раз я прикупила миниатюрки.

MOMENT DE BONHEUR - МОМЕНТ СЧАСТЬЯ - 5 мл

Головная нота: свежие, зелёные, горьковатые ноты эфирного масла Герани.

Нота сердца: цветочный взрыв всех граней Майской Розы Грасса - Розы Centifolia: глубокое драгоценное звучание абсолютного масла и кристально чистая тонкая эссенция, раскрывающая самое сердце цветка (новая методика экспресс-экстракции лепестков в гидроалкоголе).

Нота шлейфа: элегантные древесные ноты Кедра и Пачули.

Хороший весенне-летний свеже-цветочный, яркий, женский аромат. Аромат 8 марта, весны, первого цветения деревьев, первых цветов, первой свежести и пробуждения природы. Герань, конечно, чувствуется, но исключительно в самом лучшем ее проявлении (не так, как цветок на подоконнике, или эфирное масло - а очень приятно и нежно). Очень хороший аромат.




SO ELIXIR - ИСТИННЫЙ ЭЛИКСИР
Композиция аромата включает ноты: бергамот, жасмин, роза, пачули, ладан и бобы Тонка.
Это просто праздник ванили!


Аромат для свиданий. Я чувствую отчетливо ноты бергамота и ванили, ну и так же цветочные ноты.
Этот аромат был мне подарен мужем на новый 2013 год, и я долго держала этот аромат "на важный случай", знаете, дурацкая привычка, которая прицепилась к нам со времен совпедии. Как будто, если я его закончу - будет, как минимум конец света)))  И вот только этой зимой я активно юзала этот аромат, он у меня уже заканчивается, и я очень рада, что этой зимой могла насладиться этим замечательным ароматом.
Хочу добавить, что данный аромат врят ли прийдется по вкусу любительницам свежих цитрусовых ароматов, это больше для любительниц ванили ;)

+++++

Данный аромат предоставлен мне одной замечательной девушкой из моего родного города, он ей не подошел, а мне было очень интересно сравнить его с белым братом, и девушка любезно согласилась выслать мне данный аромат по новой почте, чем меня очень осчастливила.  СПАСИБИЩЕ)))



SO ELIXIR PURPLE - ИСТИННЫЙ ЭЛИКСИР PURPLE
Верхняя нота: Бергамот; ноты сердца: Тубероза и Ветивер; ноты базы: Тонка бобы, пачули, Бензоин, Ваниль, древесные ноты и Ладан.

Мне этот аромат пахнет виноградиком! Начальные нотки ну просто виноградные - и все тут. И потом идут цветочные ноты.

В сравнении с белым эликсиром, этот аромат воспринимается несколько мягче. И им можно переборщить, поэтому мне лично хватает одного пшика, чтобы распознать вкус аромата, и услышать различные нотки.
В первый раз я сделала несколько пшиков, и мне показалось, что аромат будет тяжелый, тучный и удушливый - но нет, оказывается, в этом случае, достаточного одного нажатия пульверизатора, и аромат раскрывается нежным цветков (начиная с виноградика в моем случае))) )
Так вот, как я уже сказала - белый Эликсир у меня подходит к концу, и я с конца февраля перехожу на фиолетовый, он как раз будет в пору на начало весны.





NATURELLE - НАТЮРЭЛЬ
Головная нота: Лимон, Бергамот. 
Нота Сердца: абсолют Жасмина, зелёное Яблоко, цветок Персика.
Нота Шлейфа: белый Кедр, Мускус.

Этот аромат у меня был в миниютюрке, а на фото конкретно аромат моей сестры, которая приезжала в гости, и я решила сфоткать банду, которая у меня здесь собралась.

Для меня это - истиный аромат лета, аромат свежескошеной травы, сена, веночка, легкого платьица, облаков, ветерочка! Стоит один раз вдохнуть этот аромат  - и ты попадаешь в лето, свежесть и красоту.
Всем любительницам свеженьких, легких, цитрусовых ароматов посвящается, рекомендую!


Скажу, что все ароматы стойкие. На свитерах, волосах держится лучше, чем на коже, хотя, конечно же, на каждой коже ароматы раскрываются по разному, поэтому обязательно тестируйте ароматы перед покупкой)) 
А вы пробовали ароматы данной компании? Если да - напишите в комментариях, какие ароматы вам понравились. Очень интересно будет почитать. 

И вот тут я писала отзыв о мужском аромате NATURE от Yves Rocher - БОДРЯЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН - http://aleno4ka87.blogspot.com/2015/02/nature-yves-rocher.html





1 комментарий:

  1. я тоже обожаю ароматы ив роше! самый любимый- флауэр пати, соу элксир тоже были, оба и понравились

    было интересно узнать и о ваших любимчиках :)

    ОтветитьУдалить