вторник, 6 октября 2015 г.

Губная помада «100% цвета и объема» Faberlic 4 оттенка

Продолжаю вас знакомить ближе с помадами от Фаберлик. На этот раз у меня целых четыре интересных оттенка у помады «100% цвета и объема» - "Кофе с молоком", код 41056 , "Розовое парфе", код 41055, "Земляника со сливками", код 41051 и "Клубничное мороженное", код 41053









От производителя:
Губная помада «100% цвета и объема»: абсолютный объем и насыщенные сияющие оттенки!
  • Помада дарит губам красивый насыщенный сияющий оттенок, который сохраняется на губах в течение длительного времени.
  • Гиалуроновая кислота эффективно увлажняет кожу губ, придавая им объем, разглаживает морщинки и выравнивает контур губ. Губы защищены от потери естественной влаги в течение всего дня.
  • Касторовое масло питает кожу губ, делая их гладкими и нежными.
  • Шелковистая текстура обеспечивает губам абсолютный комфорт при нанесении.


Мой отзыв.
Начну я  в порядке своего тестировния данных помад. Первым был оттенок
"Клубничное мороженное", код 41053 

Мне безумно понравились губки на сайте

Такой приятный красивый кремово-розовый цвет, ну очень захотелось заказать. 
Помада пришла в красивом, весьма похожем оттенке, теплом нежно-розовом, который на мне уходит почему-то в холодный тон. Даже на фото видно эту разницу тонов между помадой в упаковке и нанесенной на мои губы. 


Оставлю на весну, весной буду обязательно носить эту помаду, а сейчас, осенью, душа требует несколько других оттенков. 

Например, 
"Кофе с молоком", код 41056

Мне очень понравился оттенок на сайте, вот так он выглядит там на фото, но я боялась, что оттенок уж слишком будет уходить в коричневый в реальности, тон ведь кофе с молоком.

Но мои опасения были напрасны, помада не оказалась коричневой, наоборот, такой интересный холодный оттенок, не много даже отдающий в сирень. При разном освещении смотрится чуть светлее, чуть темнее, плюс-минус. 
На мой взгляд - прекрасный спокойный осенний будничный дневной оттенок, когда хочется спокойствия, тепла, гармонии, умиротворения. 
 Мне кажется, что этот оттенок покажется весьма интересным любительницам нюдовых помад, особенно для тех, кого интересует холодный нюд в бюджетном варианте.




"Розовое парфе", код 41055
Имеет полное несоответствие с губками на сайте


Ведь, вместо ожидаемого цвета я получила вот такой:


Цвет, конечно же, хороший сам по себе, я люблю розовиночки, но, увы, не то, что ожидалось. Уж совсем не то. За это ставлю минус.



"Земляника со сливками", код 41051
Цвет на губках в интернете тоже очень красивый, мне понравился, очень похож на Клубничное мороженное, но на картинке тон несколько холодней.



Чего не скажешь в реальной жизни. Помада более теплая, нежели Клубничное мороженное, и этот оттенок понравился мне чуть больше. 


А теперь о текстуре: 
Текстура помады нежная, приятная, ровно ложится, без комочков и растеканий. 
Т.к. помада матовая без блесточек и перламутра - хорошо держится. 
Не сушит губы, увлажняет благодаря маслам в составе.

Если сравнивать с сатиновой серией помад - то сатиновая более жирненькая 
http://aleno4ka87.blogspot.com/2015/09/blog-post_28.html

Единственный минус - это несоответствия оттенков в каталоге, на сайте и в реальности, поэтому я все же посоветовала бы вам заказать в начале пробники у консультанта.

Нравится мне упаковка у данной помады, как и у всей серии Skyine в черно-золотом цвете, только у этой серии прозрачный колпачок.


Хочу добавить, что фото сделаны на телефон, т.к. мой фотоаппарат все же переиначивает оттенки на свой лад, а у телефона хоть качество фото хуже, но тон передан так, как есть при дневном освещении без вспышки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий