среда, 14 октября 2015 г.

Крем для Рук Органическая Арника из Ля Гассийи от Yves Rocher

Сегодня хочу рассказать вам о юбилейном выпуске крема для рук замечательной марки, которую я очень люблю - Yves Rocher. Подумать только, крему исполнилось не много не мало - 50 лет. 
Звездный растительный ингредиент - Органическая Арника из Ля Гассийи - в составе Крема для Рук уже более 50 лет дарит нашей коже свои защитные и успокаивающие свойства. 








От производителя:

Чтобы защитить вид Арники Горной (Armica Montana), которая относится к исчезающему виду, Эксперты Растительной Косметики® выбрали вид Арники Шамиссонис (Arnica Chamissonis), обладающей защитными свойствами, и решили выращивать ее по принципам Биологического Земледелия на собственных полях в Ля Гассийи, во Франции – колыбели Марки Yves Rocher. 

Звездный растительный ингредиент - Органическая Арника из Ля Гассийи - в составе Крема для Рук уже более 50 лет дарит нашей коже свои защитные и успокаивающие свойства. 

Лимитированный выпуск культового Крема для Рук посвящен истории Марки, её корням и вкладу в защиту окружающей среды. 










Мой отзыв:

Какой для меня должен быть хороший крем для рук?
Он должен быть средним, т.е. и не очень жирным, но и не водянистым по консистенции, для того, что бы хорошо увлажнять кожу рук. При этом быстро впитываться, не оставляя жирной пленки на руках.
Он должен иметь приятный, ненавязчивый аромат.
Данный крем обладает цветочным ароматом, очень приятным, и, конечно же, он прекрасно справляется со своей главной функцией - увлажнения и питания кожи рук.


Я обнаружила для себя еще дополнительные заживляющие свойства крема, т.к. у меня котенок, который во время игр царапает руки. Когда кожа суховата на руках, это доставляет некие неудобства, но суховатая кожа с царапинами -  еще хуже. Поэтому меня спасает этот замечательный крем, царапины быстро заживляет и хорошо увлажняет кожу.




Могу ли  я рекомандовать данный крем? Однозначно!
Заказать вы можете на сайте - http://www.yves-rocher.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий