среда, 19 октября 2016 г.

Краска для волос L'oreal Exellence тон 8.12

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от самой лучшей краски, которая у меня когда-либо была)) Я никогда не могла бы подумать, что мне на столько понравится бюджетная красочка из массмаркета! Кстати, я почти все краски перепробовала, кроме Exellence, долго не решалась ее покупать. Но купила, и врят ли вернусь теперь к другим краскам (хотя, кто знает, кто знает).






Итак, красочка бывает эта по разной цене, бывает плюс-минус 100 грн цена, но иногда в Еве бывают скидки (как правило на остатки, и не те тона, которые мне нужны, таков закон подлости).

Я покрасилась 21го июля краской от Фаберлик, тон 8.1  который я нанесла на свой блонд
Вышло красиво, но, как вы знаете, с блонда краски имеют свойство вымываться. Так как волос у меня не был совсем уж пустой и обесцвеченный - процесс вымывания краски длился до октября, я отростила даже корни прилично. Кстати, корни я хорошо отрастила с касторовым маслом, я использовала касторку на корни и оливковое или кокосовое в зависимости от настроения на длину. А масла имеют тоже свойство - вымывать краску.

Так вот, я очень-очень не хотела красить свои волосы на данном этапе жизни, прям переклин у меня какой-то случился - не хочу трогать волосики, не хочу красить, хочу ухаживать за ними, ведь они и так страдают от моих экспериментов. Но цвет сравнять нужно, что-то делать нужно.

Почитав отзывы, главным фактором для меня оказалось наличие в этой краске защитной сыворотки, которую нужно нанести ДО окрашевания на волосы. Отзывы-отзывами, а не попробуешь - не узнаешь. Решено, пришло время Экселенса!




Обычно на мою длину ниже плеч уходит 2, а где-то и три упаковки краски. При всем при том, что я всегда в краску добавляю то масла, то ампулы защитные, что увеличивает объем содержимого. Но в этот раз, на мое удивление, мне хватило одной упаковки. Отлично!


Содержимое упаковки: проявитель в бутылке, защитная сыворотка, перчатки, крем-краска и бальзам-уход. Так же к бутылочке с проявителем прилагается специальная насадка.

Цвет взяла ближайший к светло-русому, выбирала между 8,1 и 8,12


Остановила свой выбор на 8,12 потому, как 8,1 я уже брала в своей жизни, а 8,12 - нет)






Сыворотка с приятным ароматом. Очень понравилась. Прям почувствовала какой-то богемный салонный уход за своими волосами я в тот день, точнее вечер))




С краской все очень просто - добавляете ее в бутылочку, встряхиваете - используете либо с обычного носика, либо надеваете насадку. Мне она не понравилась, она не прокрашивает ровно длину, оставляя пятна по середине, мне пришлось взять кисточку обыкновенную. Хотя, возможно, это просто с непривычки.


Этот бальзам замечательный. Не на один раз, как обычно - его хватает на несколько раз! Хорошо пахнет и хорошо увлажняет травмированные краской волосы. Просто супер!


Раньше я не понимала, зачем отдавать такие деньги за масс, это же масс, чем данная краска отличается от того же Паллета - рекламой? Теперь же я понимаю, что отличие в КАЧЕСТВЕ. Ты платишь больше, но понимаешь за что отдаешь деньги - за защитную сыворотку ДО, за качественные перчатки, опять-таки многоразового использования, за дополнительную насадку, за качественный бальзам.

Особенно классно блондинкам, ведь эта краска щадит волосы очень по сравнению со своими коллегами по супермаркетовским полочкам. Я даже не добавляла никакие дополнительные масла и ампулы.


Фото ДО - видно отросшие корни

Фото ПОСЛЕ


Цвет хоть и теплый, но какой-то осенний, нежный, пока нравится =)

Вообщем, краской я довольна на все 100%
А вы пробовали данную красочку? Понравилась? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий