понедельник, 31 октября 2016 г.

Палетта для бровей от Faberlic

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о палетте для бровей от Фаберлик. Обычно я не покупаю специальные палетки для бровей, я даже не знаю, почему. Наверное, потому, что пользуюсь либо карандашом, либо тенями. И когда я увидела данную палетку на сайте, я решила - пришло время палеток для бровей! Так и появилась моя первая бюджетная палетка. Тем более, что фото на сайте и в каталоге было ну очень уж манящее, и цена не кусючая (как я и люблю).

Итак, давайте уже разберем данную палетку подробнее.






От производителя:

Паллета для бровей поможет добавить в макияж изюминку. С помощью пудры трех оттенков вы легко сделаете брови визуально более густыми и широкими.
  • В наборе – удобный пинцет и кисть-аппликатор, предназначенные для создания красивой формы и макияжа бровей.
  • Три оттенка из паллеты помогут добиться оптимального цвета и придать бровям естественный вид.
  • Можно использовать градацию цвета для создания эффекта густоты.
  • Компактная упаковка не займет много места в косметичке. Удобно брать в путешествия.



Мои впечатления:

Обычно я не покупаю специальные палетки, как я уже написала выше. Но дело в том, что у меня закончились мои любимые матовые тени, которыми я обычно оформляю и брови, если карандаша под рукой нет, и я поняла - что время палеток для бровей пришло. Мне очень понравилась данная палетка на фото, и я решила ее заказать.

Из плюсов: наличие трех цветов, от светлого к темному. Данная палетта подходит, как блондинкам, так и брюнеткам. Это очень важно, потому, как женщина непостоянна - сегодня она блондинка, завтра брюнетка, и каждый раз менять свой арсенал косметики конечно интересно, но накладно по финансам. Поэтому лучше в запасе иметь универсальные продукты, мало ли...

Очень боялась, что средний цвет будет "рыжить", но на деле это хороший светло-коричневый оттенок, которым я и пользуюсь.

Еще плюс - маленький пинцет бонусом в наборе. Очень удобно брать эту палетку с собой, я лично летом брала ее на море, пинцет был в своей ячейке, никуда не пропадал и не терялся, как это бывает обычно с обычными пинцетами у меня.


Из минусов: для меня стандартная кисть оказалась широкой, и делает мне "брови Брежнева". Приходится пользоваться более тонкой кистью. Но обладательницам широких бровей, думаю, будет как раз кисточка. Может быть, это намек судьбы на то, что пока переходить на более утолщенные брови? Не знаю)).
И могу сюда же отнести отсутствие фиксации бровей. Карандаш все же имеет в составе воск (тот же карандаш от Фаберлик мне очень нравится), и лучше фиксирует не послушные волоски, все же этот продукт позиционируется, как пудра для бровей, и производитель рекомендует сверху наносить фиксирующий гель.

Что еще могу сюда добавить? Пожалуй, отсутствие зеркальца. Не помешало бы. Но зеркальце сделало бы чуть дороже продукт наверняка. Так, что не понятно, что лучше - чуть дороже, но с зеркальцем, или чуть дешевле, но без него? Вот вам как удобнее? Интересно)) Мне, по большому счету, и без зеркальца удобно пользоваться, ведь брови я оформляю дома, с собой палетту не ношу.





В носке - тени хорошо "сидят" на бровях, никуда не убегают, как это бывает иногда с карандашами в течение дня.
Пару раз продукт был использован мною в качестве теней для век. Тоже пошло отлично. С такой палеткой можно даже тени с собой в поездку не брать - она выручит, плюс не забывайте о пинцете, ведь в палетку с обычными тенями пинцет не спрячешь.




Так, что продуктом я довольна. Пользуюсь периодически, нравится. Могу рекомендовать.
А вы пробовали данную пудру для бровей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий